• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life

Sherstoboeva E., Vartanova E., Konradova N. et al.

Cham: Springer, 2020.

Глава в книге
Investments in Runet

Rozhkov A., Zobnina M. R.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. Ch. 4. P. 65-82.

Препринт
Optimal policy design for the sugar tax

Grigoriev A., Geyskens K., Holtrop N. et al.

Working papers by Cornell University. Cornell University, 2018. No. 07243.

Диджитал-маркетинг

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Основная задача курса- познакомить с основами Диджитал - маркетинга, дать представление о работе компаний в интернет и особенностях продвижения в диджитал пространстве. Семинарские занятия проводятся в компьютерном классе, что дает возможность получить навыки работы с различными инструментами: конструктором лендингов, сбору информации о потребителях и конкурентах, построению email цепочек, продвижению в социальных сетях и др. Курс проводится в формате blended, и включает в себя курсы с платформы Coursera. Задания в курсе выполняются на основе проектов реальных компаний. К участию в курсе привлекаются российские и иностранные компании, имеющие богатый опыт построения диджитал-маркетинга.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Понимать основы диджитал-маркетинга, его роль и задачи в компаниях
  • Знать как разрабатывать диджитал-стратегию
  • Понимать области и сферы применения основных каналов продвижения в диджитал среде
  • Уметь рассчитывать эффект от маркетинговых кампаний в интернет (ROMI)
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет делать таргетинг целевой аудитории
  • Анализирует потенциальных клиентов
  • Создавать текст email и цепочки писем
  • Разрабатывает SMM кампании и собирает аналитику по социальным сетям
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Работа с клиентской базой и входящий маркетинг
  • Email Маркетинг
  • Продвижение в социальных сетях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Презентация
  • блокирует часть оценки/расчета Итоговый проект
  • блокирующий Тест
    Содержит закрытые, открытые вопросы, расчетные задачи, а также небольшой кейс
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.28 * Домашние задания + 0.21 * Итоговый проект + 0.07 * Презентация + 0.14 * Тест + 0.3 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Dodson, I. (2016). The Art of Digital Marketing : The Definitive Guide to Creating Strategic, Targeted, and Measurable Online Campaigns. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1217940
  • Evans, D., & Bratton, S. (2012). Social Media Marketing : An Hour a Day (Vol. 2nd ed). Hoboken: Sybex. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=436510
  • Hanna, R. C., Smith, J., & Swain, S. D. (2016). Email Marketing in a Digital World : The Basics and Beyond (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1136576
  • Heggde, G., & Shainesh, G. (2018). Social Media Marketing : Emerging Concepts and Applications. Singapore: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1709224
  • Information Resources Management Association. (2018). Social Media Marketing : Breakthroughs in Research and Practice. Hershey: Business Science Reference. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1741783
  • Moriuchi, E. (2016). Social Media Marketing : Strategies in Utilizing Consumer-Generated Content (Vol. First edition). New York, NY: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1159754
  • Ornato, C., & Orynbayeva, D. (2018). Web analytics enhancing Project Planning: the case of Digital Marketing campaigns : Qualitative study of structured Web analytics data in Project Management. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.CC629303
  • Ryan D. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. - Kogan Page, 2017.
  • Zahay, D. L. (2015). Digital Marketing Management : A Handbook for the Current (or Future) CEO (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=943880

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Poddar, N., & Agarwal, D. (2019). A comparative study of application effectiveness between digital and social media marketing for sustainability of start-ups. International Journal of Business Insights & Transformation, 12(2), 50–54. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=138805055
  • Regli, T. (2016). Digital and Marketing Asset Management : The Real Story About DAM Technology and Practices. Brooklyn, New York: Digital Reality Checks. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1334530