• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life

Sherstoboeva E., Vartanova E., Konradova N. et al.

Cham: Springer, 2020.

Глава в книге
Investments in Runet

Rozhkov A., Zobnina M. R.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. Ch. 4. P. 65-82.

Препринт
Optimal policy design for the sugar tax

Grigoriev A., Geyskens K., Holtrop N. et al.

Working papers by Cornell University. Cornell University, 2018. No. 07243.

О кафедре

Кафедра  стратегического маркетинга создана на базе кафедры маркетинга факультета менеджмента в 2009 году и в настоящее время входит в состав Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ.

Кафедра стратегического маркетинга предлагает ряд учебных курсов на программе обучения бакалавров "Маркетинг и рыночная аналитика", "Управление бизнесом" и "Менеджмент", а также магистерских программ «Маркетинг» (НИУ ВШЭ, Москва) и «Маркетинговые технологии» (НИУ ВШЭ, СПб).

В число преподавателей кафедры входят исследователи с большим опытом научной деятельности: Третьяк О. А. д.э.н, ординарный профессор, заведующая кафедрой стратегического маркетинга (член АМА, ЕМАС, AOM, GAMMA), к.э.н., доцент Дворяшина М.М., к.э.н. доцент Ребязина В. А., (член АМА, ЕМАС, GAMMA), к.э.н. доцент Рожков А.Г. (член АМА, ЕМАС), а также практики бизнеса, знакомящие студентов с современной деловой средой: доцент Манин А.В. (управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design).

Кафедру стратегического маркетинга отличает сочетание активных академических исследований и практики бизнеса. За последние годы было реализовано три крупных международных исследовательских проекта (STROI, Fairness, CMP), а также большое число консультационных и прикладных проектов по заказу российских и зарубежных компаний. Ведущие российские и зарубежные компании интегрированы в учебные курсы кафедры и представляют свои управленческие наработки в ходе мастер-классов. Международная исследовательская компания Nielsen является стратегическим партнером кафедры.

Студенты бакалавриата и магистратуры принимают активное участие в исследовательских проектах кафедры. В рамках научно-учебной группы исследований маркетинга в России «Современные маркетинговые практики» в 2013 и 2014 году студенты получили опыт проведения полевых исследований, анализа данных и подготовки научных докладов.

В центре внимания сотрудников кафедры долговременные результаты маркетинговой деятельности и отношенческие активы создаваемые в процессе рыночных взаимодействий. Исследования сотрудников кафедры в рамках НУЛ сетевых форм организации находят отражение в авторских курсах и научных публикациях. Студенты магистратуры получают опыт организации и ведения управленческого консультирования в рамках «Консультационного проекта» на первом году обучения. Также в аудиториях активно используются авторские кейсы сотрудников кафедры.В аудиториях активно используются авторские кейсы сотрудников кафедры.