• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Новые формы трудовых отношений: перспективы развития и оценка эффективности использования

Долженко Р. А., Лобова С. В.

Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2015.

Статья
Краудсорсинг как инструмент мобилизации интеллектуальных ресурсов: опыт использования в Сбербанке России

Долженко Р. А., Бакаленко А. В.

Российский журнал менеджмента. 2016. Т. 14. № 3. С. 77-102.

Глава в книге
Some aspects of evaluating the effectiveness of crowdsourcing in an organization

Dolzhenko R. A., Lobova S. V.

In bk.: CSR: University Builds the Country. Vol. 1: Volume I. . Ústav personalistiky, 2016. P. 161-171.

Препринт
Investigating Barriers and Drivers of the E-Commerce Market in Russia

Давий А. О., Rebiazina V. A.

Management. MAN. Высшая школа экономики, 2015. No. WP BRP 40/MAN/2015.

О кафедре

Кафедра стратегического маркетинга создана на базе кафедры маркетинга факультета менеджмента в 2009 году и в настоящее время входит в состав Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ.

Кафедра стратегического маркетинга предлагает ряд учебных курсов на программе  «Менеджмент», а также магистерских программ «Маркетинг» (НИУ ВШЭ, Москва) и «Маркетинговые технологии» (НИУ ВШЭ, СПб). При обучении студентов активно используются авторские кейсы сотрудников кафедры.

В центре внимания сотрудников кафедры долговременные результаты маркетинговой деятельности и отношенческие активы, создаваемые в процессе рыночных взаимодействий. Их исследования в рамках НУЛ сетевых форм организации находят отражение в авторских курсах и научных публикациях.