• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Structure, Challenges and Opportunities for Development of Entrepreneurial Education in Russian Universities

Zobnina M. R., Коротков А. В., Rozhkov A.

Foresight and STI Governance. 2019. Vol. 13. No. 4. P. 69-81.

Глава в книге
Consumer loyalty factors in the Russian e-commerce market
В печати

Rebiazina V. A., Стамалиева А. А.

In bk.: Digital Transformation and Global Society. Fourth International Conference, DTGS 2019, St. Petersburg, Russia, June 19–21, 2019, Revised Selected Papers. 2019. Ch. 66. P. 000-000.

Препринт
Optimal policy design for the sugar tax

Grigoriev A., Geyskens K., Holtrop N. et al.

Working papers by Cornell University. Cornell University, 2018. No. 07243.

Зимняя школа по маркетингу

Зимняя школа по маркетингу
C 31 января по 1 февраля 2020 года в корпусе НИУ ВШЭ на Шаболовке состоится Зимняя школа для абитуриентов, заинтересованных в поступлении на магистерскую программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

Поздравляем Ольгу Анатольевну Третьяк с юбилеем!

Поздравляем Ольгу Анатольевну Третьяк с юбилеем!
Сегодня, 10 октября, ординарный профессор НИУ ВШЭ Ольга Анатольевна Третьяк отмечает свой юбилей. Большая команда коллег, аспирантов, студентов и выпускников поздравляют Ольгу Анатольевну. Талант преподавателя отмечают все ученики Ольги Анатольевны и регулярно подтверждают его высокими научными достижениями. Под руководством Ольги Анатольевны — только начинающие научную деятельность аспиранты и уже успешно защитившиеся, целеустремленные магистры и перспективные преподаватели, научные сотрудники.

Представители ФБМ приняли участие в семинаре Европейского фонда развития менеджмента

Заместитель декана ФБМ Ольга Цуканова и академический руководитель программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» Вера Ребязина приняли участие в семинаре «Качество. Интернационализация. Влияние» (‘QI2: Quality, Internationalisation, Impact’) Европейского фонда развития менеджмента (European Foundation for Management Development, EFMD).

20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента

В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.

Школа бизнеса и делового администрирования приняла участие в Дне Вышки 2019

5 сентября в Парке Горького прошел День Вышки - ежегодный праздник, объединяющий абитуриентов, выпускников, студентов и преподавателей разных факультетов.

Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года

Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года
Возможно ли в первый день учебы в университете познакомиться с ТОП-менеджерами крупнейших международных и российских компаний? Да, если ты поступил на образовательную программу бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» НИУ ВШЭ

Преподаватели Факультета бизнеса и менеджмента Бузулукова Е.В., Миннигалеева Г.А. и Яковлева А.Ю. с 16 по 28 июня приняли участие в программе обучения Международной Академии Преподавателей Менеджмента (IMTA)

Преподаватели Факультета бизнеса и менеджмента Бузулукова Е.В., Миннигалеева Г.А. и Яковлева А.Ю. с 16 по 28 июня приняли участие в программе обучения Международной Академии Преподавателей Менеджмента (IMTA)
Обучение проходило на базе Bled School of Management и The International Association for Management Development in Dynamic Societies (CEEMAN), г.Блед, Словения. Основная цель обучения состояла в повышении преподавательских навыков, расширении сети контактов с преподавателями и исследователями, а также обмен опытом. Программа проходила в течение двух недель, а участниками были представители 19 государств: стран Восточной Европы и Африки, а также Китая, Пакистана, США, Франции и др.

Сотрудники кафедры стратегического маркетинга приняли участие в XI ежегодной международной научно-практической конференци «Бизнес. Исследования. Образование».

Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».

Онлайн курс "Маркетинг" прошел сертификацию

Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провёл оценку итоговых тестов в онлайн-курсах Вышки на платформе«Открытое образование». По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий.

Курс Business Intelligence 2018

Курс Business Intelligence 2018
Завершилась теоретическая часть курса Business Intelligence для студентов и аспиратов ШБДА, впереди практические занятия, следите за анонсами.
Все новости