• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
How to Build Strategic Capabilities in Emerging Market Firms: the case of Russia
В печати

Guseva N. I., Rebiazina V. A.

In bk.: Proceedings of the XX April International Academic Conference on Economic and Social Development. M.: National Research University Higher School of Economics, 2019.

Препринт
Optimal policy design for the sugar tax

Grigoriev A., Geyskens K., Holtrop N. et al.

Working papers by Cornell University. Cornell University, 2018. No. 07243.

Сотрудники кафедры стратегического маркетинга приняли участие в XI ежегодной международной научно-практической конференци «Бизнес. Исследования. Образование».

Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».

Онлайн курс "Маркетинг" прошел сертификацию

Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провёл оценку итоговых тестов в онлайн-курсах Вышки на платформе«Открытое образование». По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий.

Курс Business Intelligence 2018

Курс Business Intelligence 2018
Завершилась теоретическая часть курса Business Intelligence для студентов и аспиратов ШБДА, впереди практические занятия, следите за анонсами.

На факультете прошла гостевая лекция Гарретта Джонстона

На факультете прошла гостевая лекция Гарретта Джонстона
1 ноября в рамках НИС «Современные проблемы и методы маркетинговых исследований» Гарретт Джонстон провел лекцию на тему «От CRM (customer relationship management) к CEM (customer experience management). Роль информационных технологий в клиентском восторге сегодня и завтра»

Участие представителей образовательной программы «Маркетинг» в маркетинговом карьерном форуме «Цифры и Креатив»

Участие представителей образовательной программы «Маркетинг» в маркетинговом карьерном форуме «Цифры и Креатив»

Фестиваль науки ВШЭ Луноход

Фестиваль науки ВШЭ Луноход
Сотрудники кафедры стратегического маркетинга и НУЛ СФО приняли участие в фестивале науки Луноход.

Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»

Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»

Доцент кафедры стратегического маркетинга Ребязина Вера Александровна выступила с докладом на международной конференции Европейской академии маркетинга

Доцент кафедры стратегического маркетинга Ребязина Вера Александровна выступила с докладом на международной конференции Европейской академии маркетинга
9-я конференция стран с развивающейся экономикой Европейской академии маркетинга «Маркетинговые вызовы, инновации и тренды» прошла в сентябре 2018 года в Экономическом университете в Праге, Чехия.

Научный семинар профессора Александра Красникова (Университет Лойолы в Чикаго) на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

Научный семинар профессора Александра Красникова (Университет Лойолы в Чикаго) на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ
12 октября на факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар на тему: «The Internationalization of Emerging Market Brands: The Role of the Domestic Institutional Environment»

Поздравляем Дарью Александровну Лагутаеву с успешной защитой кандидатской диссертации!

30 января 2018 года старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга Лагутаева Дарья Александровна успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему "Исследование взаимосвязи маркетинговых практик и финансовых результатов компаний на российском рынке". Поздравляем Дарью Александровну, а также ее научного руководителя - Третьяк Ольгу Анатольевну! Желаем дальнейших академических успехов!
Все новости