• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Новые формы трудовых отношений: перспективы развития и оценка эффективности использования

Долженко Р. А., Лобова С. В.

Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2015.

Статья
СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ БРЕНДИНГА: РАЗДЕЛЕНИЕ ПОДХОДОВ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ

Кусраева О. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 1. С. 69-91.

Глава в книге
Краудсорсинг как форма взаимодействия населения и органов государственной власти: исследование перспектив использования в российском регионе

Долженко Р. А.

В кн.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Кн. 2. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 232-241.

Препринт
Teaching note. Industrial park 'Levoberezhniy': How to create and deliver the value for the customers?

Rebiazina V. A.

Management. TEACHING NOTE - Reference no. 516-0182-8. The Case Center, 2016. No. 516-0182-8.

О кафедре

Кафедра стратегического маркетинга создана на базе кафедры маркетинга факультета менеджмента в 2009 году и в настоящее время входит в состав Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ.

Кафедра стратегического маркетинга предлагает ряд учебных курсов на программе  «Менеджмент», а также магистерских программ «Маркетинг» (НИУ ВШЭ, Москва) и «Маркетинговые технологии» (НИУ ВШЭ, СПб). При обучении студентов активно используются авторские кейсы сотрудников кафедры.

В центре внимания сотрудников кафедры долговременные результаты маркетинговой деятельности и отношенческие активы, создаваемые в процессе рыночных взаимодействий. Их исследования в рамках НУЛ сетевых форм организации находят отражение в авторских курсах и научных публикациях.