• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О кафедре

Кафедра стратегического маркетинга создана на базе кафедры маркетинга факультета менеджмента в 2009 году и в настоящее время входит в состав Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ.

Кафедра стратегического маркетинга предлагает ряд учебных курсов на программе  «Менеджмент», а также магистерских программ «Маркетинг» (НИУ ВШЭ, Москва) и «Маркетинговые технологии» (НИУ ВШЭ, СПб). При обучении студентов активно используются авторские кейсы сотрудников кафедры.

В центре внимания сотрудников кафедры долговременные результаты маркетинговой деятельности и отношенческие активы, создаваемые в процессе рыночных взаимодействий. Их исследования в рамках НУЛ сетевых форм организации находят отражение в авторских курсах и научных публикациях.