• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТАКСИ МОСКВЫ

Обущарова М. К., Твердохлебова М. В.

Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № №3 (47). С. 169-176.

Глава в книге
Consumer loyalty factors in the Russian e-commerce market
В печати

Rebiazina V. A., Стамалиева А. А.

In bk.: Digital Transformation and Global Society. Fourth International Conference, DTGS 2019, St. Petersburg, Russia, June 19–21, 2019, Revised Selected Papers. 2019. Ch. 66. P. 000-000.

Препринт
Optimal policy design for the sugar tax

Grigoriev A., Geyskens K., Holtrop N. et al.

Working papers by Cornell University. Cornell University, 2018. No. 07243.

Поздравляем Ольгу Анатольевну Третьяк с юбилеем!

Поздравляем Ольгу Анатольевну Третьяк с юбилеем!
Сегодня, 10 октября, ординарный профессор НИУ ВШЭ Ольга Анатольевна Третьяк отмечает свой юбилей. Большая команда коллег, аспирантов, студентов и выпускников поздравляют Ольгу Анатольевну. Талант преподавателя отмечают все ученики Ольги Анатольевны и регулярно подтверждают его высокими научными достижениями. Под руководством Ольги Анатольевны — только начинающие научную деятельность аспиранты и уже успешно защитившиеся, целеустремленные магистры и перспективные преподаватели, научные сотрудники.

Представители ФБМ приняли участие в семинаре Европейского фонда развития менеджмента

Заместитель декана ФБМ Ольга Цуканова и академический руководитель программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» Вера Ребязина приняли участие в семинаре «Качество. Интернационализация. Влияние» (‘QI2: Quality, Internationalisation, Impact’) Европейского фонда развития менеджмента (European Foundation for Management Development, EFMD).

20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента

В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.

Школа бизнеса и делового администрирования приняла участие в Дне Вышки 2019

5 сентября в Парке Горького прошел День Вышки - ежегодный праздник, объединяющий абитуриентов, выпускников, студентов и преподавателей разных факультетов.

Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года

Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года
Возможно ли в первый день учебы в университете познакомиться с ТОП-менеджерами крупнейших международных и российских компаний? Да, если ты поступил на образовательную программу бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» НИУ ВШЭ

Преподаватели Факультета бизнеса и менеджмента Бузулукова Е.В., Миннигалеева Г.А. и Яковлева А.Ю. с 16 по 28 июня приняли участие в программе обучения Международной Академии Преподавателей Менеджмента (IMTA)

Преподаватели Факультета бизнеса и менеджмента Бузулукова Е.В., Миннигалеева Г.А. и Яковлева А.Ю. с 16 по 28 июня приняли участие в программе обучения Международной Академии Преподавателей Менеджмента (IMTA)
Обучение проходило на базе Bled School of Management и The International Association for Management Development in Dynamic Societies (CEEMAN), г.Блед, Словения. Основная цель обучения состояла в повышении преподавательских навыков, расширении сети контактов с преподавателями и исследователями, а также обмен опытом. Программа проходила в течение двух недель, а участниками были представители 19 государств: стран Восточной Европы и Африки, а также Китая, Пакистана, США, Франции и др.

Онлайн курс "Маркетинг" прошел сертификацию

Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провёл оценку итоговых тестов в онлайн-курсах Вышки на платформе«Открытое образование». По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий.

Сотрудники кафедры стратегического маркетинга приняли участие в XI ежегодной международной научно-практической конференци «Бизнес. Исследования. Образование».

Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».

Курс Business Intelligence 2018

Курс Business Intelligence 2018
Завершилась теоретическая часть курса Business Intelligence для студентов и аспиратов ШБДА, впереди практические занятия, следите за анонсами.

На факультете прошла гостевая лекция Гарретта Джонстона

На факультете прошла гостевая лекция Гарретта Джонстона
1 ноября в рамках НИС «Современные проблемы и методы маркетинговых исследований» Гарретт Джонстон провел лекцию на тему «От CRM (customer relationship management) к CEM (customer experience management). Роль информационных технологий в клиентском восторге сегодня и завтра»
Все новости