• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Первый заместитель руководителя Волкова Ирина Олеговна
Заместитель руководителя Дворяшина Марина Михайловна
Заместитель руководителя по работе с выпускниками и взаимодействию с бизнесом Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна
Глава в книге
Л. Чеглакова, М. Сторчевой (2019). Красоту творить любовью. Методические указания к учебному кейсу.

Чеглакова Л. М., Сторчевой М. А.

В кн.: Этика бизнеса и КСО: опыт российских компаний. Методические указания к учебным кейсам. Под ред. М. А. Сторчевого.. Ассоциация этики бизнеса и КСО, 2019.

Препринт
Gender Attitudes And Achievement Motivation Across Europe (The Evidence of ESS Data)

Soboleva N.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 88/SOC/2019.

Студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».

 




3 и 4 февраля 2016 г на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошло научное мероприятие для абитуриентов магистратуры - 1-й студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».

В семинаре приняли участие студенты выпускных курсов из Пятигорска, Нижнего Новгорода, Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Орла, Алматы, Бишкека и Москвы. Программа семинара была направлена на формирование у абитуриентов представления об актуальной проблематике исследований по гостиничной и туристической тематике. 

     

Перед участниками семинара с результатами своих исследований выступили преподаватели магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» - к.э.н. доц. С.П. Казаков и к.э.н. доц. К.В. Решетникова. Актуальные направления исследований в гостиничной сфере и туризме участникам обозначила к.э.н., доц. М.Д. Предводителева, а К.В. Решетникова также осветила теоретические и методологические основы разработки исследовательской программы. 

     

Не остались в стороне и выпускники магистерской программы: презентации своих магистерских диссертаций сделали выпускница 2015 г. Анастасия Салина (сотрудник Lotte Hotel Moscow) и Ирина Виноградова, (выпуск 2014 г., сотрудник отеля Radisson Resort Zavidovo). Чтобы участники получили представление о взаимосвязи реальных трендов, возможностей и проблем бизнеса и исследовательских задач, в программу семинара были включены практико-ориентированные сессии: мастер-класс «Проблемы и возможности внутреннего и выездного массового российского туризма», который дала представитель туристического бизнеса М.Ю. Мичурина, а также стади-тур в один из лучших отелей Москвы – Marriott Aurora. 

     

Серьёзное обсуждение в мини-группах целей, задач, гипотез исследований, исследовательских методов позволило участникам в конце семинара сделать замечательные презентации программ своих будущих исследований. А авторы лучших программ исследований получат дипломы, которые можно будет использовать при формировании портфолио при поступлении на магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».  

В программе мероприятия была также предусмотрена вечерняя досуговая часть. После экскурсии в отель Марриотт Аврора, ребята встретились со студентами магистерской программы "Экономика впечатлений: Менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" и вместе отправились в уютное кафе. На протяжении всего вечера ребята активно интересовались, как магистерской программой, так и жизнью университета, в целом. Студенты магистерской программы с радостью рассказали про специфику изучаемых предметов, о том, можно ли совмещать учебу с работой, о прохождении практики в лучших отелях Москвы, поделились опытом поступления и многое другое.  

Репортаж: М.Д.Предводителева, М.А.Прилипко 
Фотограф: Катерина Усачева, Вика Муржухина, 4 курс

   

Требования к конкурсу научных работ участников студенческого научного семинара «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований»

 


Анонс мероприятия можно посмотреть здесь:

 Анонс научного семинара 3-4 февраля 2016 (PDF, 171 Кб)

 

 Полную программу мероприятия можно посмотреть здесь:

 Программа научного семинара 3-4 февраля 2016 (PDF, 218 Кб)

 

 

Группа семинара В КОНТАКТЕ


Группы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»: