• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

105187, Москва,
ул. Шаболовка, 28 каб. 1308

Руководство
Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна

​тел: +7(495) 621-1397
+7(495) 772-9590 доб. 55125
e-mail: dlagutaeva@hse.ru 

Халлум Диана Фадиевна
Редактор Халлум Диана Фадиевна

e-mail: dfkhallum@edu.hse.ru

Адрес для вопросов от студентов: 
bmprojects@hse.ru

Инстаграм проектного офиса:
www.instagram.com/hse_project_office/

Проектный Олимп

Предлагаем Вашему вниманию результаты некоторых из успешных проектов, которые были реализованы силами студенческих проектных команд.

 
 Заказчик проектаТип проектаНазвание проектаОтличившиеся студенты
Кондитерская фабрика "Фруже"

Елена Поспелова, 
Директор по персоналу
 Прикладной "Отряд мерчендайзеров-разведчиков" - Горемыкина Виктория (гр. БМН 154) 
- Мерзликина Мария (гр. БМН 142)
- Юдаева Дарья (гр. БМН 165)
- Янушкевич Виктория (гр. БМН 164)
 Результаты: 

Студенты произвели настоящую разведку "в полях" сети METRO C&C по ассортименту продукции кондитерской фабрики "Фруже". Ребятам было поручено произвести контроль фактического наличия согласованной матрицы, разработать рекомендации и реализовать собственными силами устранение нарушений через ответственных сотрудников сети. В ходе реализации проекта студентами также были выдвинуты предложения по улучшению взаимодействия с сетью METRO C&C.
Репортаж с директором по персоналу компании
   
Deloitte.
Управление цепочкой поставок. 

Андрей Семенов,
старший менеджер
Диана Кузьмичева,
бизнес-аналитик 

Прикладной

"Проведение исследования 
для DELOITTE CONSULTING"

- Светлана Румянцева (гр. БМН 153)
- Щугорев Семен (г БМН 55)

 Результаты: 

В рамках проектной работы был произведен комплексный анализ грузоперевозок в различных отраслях, выявлены основные тенденции развития индустрий и направлений грузопотоков по различным категориям грузов, включая нефть и нефтепродукты, уголь, химические грузы, цветные металлы и др. Студентами были подготовлены аналитические отчеты и презентации, которые были использованы впоследствии сотрудниками DELOITTE CONSULTING в своих проектах.

 

Группа компаний "РУСАЛ",

Александр Хадыков,
HR-департамент

Прикладной

"Продвижение HR-бренда
работодателя" 

- Шоршина Анастасия (гр.БМН 156) 
- Абакумова Наталья (гр.БМН 155)

 

Результаты: 

В ходе реализации проекта студенты приняли участие в процессе отбора молодых специалистов в команду «Русала» 
по программе «Новое поколение», а также в формировании контента страниц в социальных сетях, 
нацеленного на продвижение HR-бренда компании.

Компания RCO,

Гульшат Суханова, 
HR-партнер компании

Прикладной

"Тимбилдинг и event-менеджмент
на аутсорсинге"

- Чальцев Владислав (гр.БМН 141)
- Мартыненко Ксения (гр.БМН 144)
- Абдуллахужаев Обид (гр.БМН 152)
- Созинова Дарья (гр.БМН 152)
- Макарцева Ирина (гр.БМН 141)

 

Результаты: 

Основной задачей проектной студенческой группы была разработка и реализация тимбилдинговой составляющей 
корпоративного мероприятия посвященного 10-летнему юбилею компании. Проектная группа предложила 
руководству компании несколько вариантов тимбилдинговых концепций и приняла участие в реализации выбранного варианта: 
- был продуман сценарий, приглашены опытные ведущие;
- снят поздравительный 20-минутный фильм об истории компании; 
- разработан подробный план мероприятия, учтены все нюансы помещения и особенности коллектива;
- организована профессиональная фотосъемка мероприятия;
- разработан макет логотипа к 10-летию компании. 

Компания «Кадровый Капитал»,

Екатерина Пархомец,

директор по развитию 

Прикладной

«Маркетинг-план для HR-агентства»

"Звезды рекрутмента"

- Коригодская Мария (гр.БМН 145)
- Ким Вероника (гр.БМН 142)
- Пак Дмитрий (гр.БМН 146)
- Рулевская Алина (гр.БМН 142)
- Шокина Анна (гр.БМН 156)
- Пойманова Мария (гр.БМН  
- Чакина Елена (гр.БМН

 

Результаты:

В 2015-2017 учебных годах компанией «Кадровый Капитал» были открыты несколько прикладных проектов, 
связанных с рекрутингом и продвижением бренда компании, в ходе которых были выполнены следующие работы: 
- были созданы и выведены на стабильное наполнение страницы компании в соцсетях;
- было снято несколько художественных видеороликов рекламного характера;
- было закрыто несколько вакансий силами студенческих проектных групп;
- были предложены идеи по улучшению сайта компании;
- был разработан план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда компании. 
Репортаж с директором по развитию компании