• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентовали лучшие бизнес-проекты на совместном воркшопе NikeBoxMsk и факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

В спортивно-креативном пространстве NikeBoxMsk, расположенном ЦПКиО им. Горького, в рамках Дня Вышки состоялся совместный воркшоп компании Nike и факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики. Главной частью мероприятия стали презентации лучших бизнес-проектов: «Nike» и «Kosmos», – выполненных студентами образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» (МиРА). С первого курса студенты программы работают над проектами для реального бизнеса, представители бизнеса и преподаватели программы выбрали лучшие проекты студентов первого курса набора 2017 года.


Наболевшая фраза: «Забудьте все, чему вас научили в университете», теряет любой смысл, когда в резюме студента-выпускника есть проекты крупнейших российских и мировых компаний, выполненные в процессе обучения. Практика бизнес-проектов в университете ведется уже более пяти лет. Среди компаний-участников: Nike, Nielsen, Allergan, Crocs, КиноПоиск, ФРИИ, IKEA, государственные и благотворительные организации, задачи которых решают и бакалавры, и магистры. Это невероятный опыт для студентов. Работать с реальными бизнес-задачами в рамках курсов, завоевывать уважение работодателей и что самое важное - получать опыт»

Лагутаева Дарья Александровна
руководитель проектного офиса

В рамках дисциплины «Основы маркетинга» студенты могли выбрать любой бренд для своего учебного проекта. Одна из команд выбрала бренд Nike, целью проекта стала адаптация коммуникационной стратегии бренда для потребителей поколения Z. Первокурсники сами выбрали эту тему и совсем не случайно: молодое поколение активно следит за трендами в мире спортивной моды. Однако, согласно наблюдениям команды, в России популярность бренда Nike среди молодежи несколько ниже, чем в других странах. Такое несоответствие мотивировало их разобраться в проблеме и, по возможности, найти ее решение. 

Серьезная работа была выполнена для изучения темы и разработки практических рекомендаций для компании. Сначала студенты изучили рынок: провели кабинетное исследование по объемам рынка спортивной одежды и доли игроков рынка. Затем провели полевое исследование, в котором охватили 169 респондентов, для выявления отношения молодежной аудитории к бренду и степени осведомленности потребителей о бренде Nike. Завершился проект масштабной работой по разработке адаптации коммуникационной стратегии бренда для поколения Z (которым и являются сами студенты). 

Старания студентов были не напрасны! Помимо того, что они защитили проект по дисциплине «Основы маркетинга» на высший балл, руководитель программы, Ребязина Вера Александровна, помогла организовать встречу и презентацию результатов проекта перед представителями Nike в московском офисе компании. Представление результатов исследования для самой компании – это ответственный шаг, на презентации присутствовали шесть менеджеров компании Nike! Можно с уверенностью сказать, что студенты справились с задачей, ведь в завершении встречи получили приглашение на участие в новом бизнес-проекте от компании Nike.

 Мне проект запомнился как бесценная возможность разработать маркетинговый план для реальной компании. В завершении проекта наши надежды сбылись, и мы поехали в офис Nike Russia. Мы получили обратную связь от представителей бренда по поводу того, как улучшить наше исследование, чтобы оно отражало бизнес-реалии бренда Nike и рынка спортивной одежды. Я получил прекрасные эмоции и крайне полезный опыт. Особенно ценным является продолжение сотрудничества с компанией Nike в формате бизнес-проекта»

Плетюхин Владимир
студент программы «МиРА»

В рамках дальнейшего сотрудничества компании Nike с программой «Маркетинг и рыночная аналитика», представитель компании предложила группе студентов проект, связанный с развитием инновационного культурно-спортивного центра NikeBoxMsk. В рамках проекта предоставляется уникальная возможность помочь определить направления дальнейшего развития спортивного пространства, расположившегося в одном из главных мест Москвы: ЦПКиО им. Горького.

Совместный воркшоп NikeBoxMsk и факультета бизнеса и менеджмента, где студенты презентовали результаты проекта, посетили более 80 человек. После представления проектов слушателям предложили разделиться на команды для работы над кейсом от Nike BoxMsk. Кейс предполагал поиск идей по дальнейшему развитию пространства Nike Box Msk с целью привлечения молодежи. Победителей выбрали участники жюри и наградили памятными подарками от компании Nike и НИУ ВШЭ. После мероприятия все участники были приглашены на открытую зону на крыше NikeBoxMsk с живописным видом для совместной фотографии.

Студенты проделали большую работу в рамках проекта, и их усилия оценили в бизнесе. Пожелаем участникам совершенствовать свои знания и навыки, а также новых интересных бизнес-проектов!