• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

105187, Москва,
ул. Кирпичная, 33 , каб. 805

Руководство

Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна
​тел: +7(495) 621-1397
+7(495) 772-9590 доб. 55125
e-mail: dlagutaeva@hse.ru 

Халлум Диана Фадиевна

Редактор Халлум Диана Фадиевна
e-mail: dfkhallum@edu.hse.ru

Адрес для вопросов от студентов: 
bmprojects@hse.ru

Инстаграм проектного офиса:
www.instagram.com/hse_project_office/

Прикладные проекты: обратная связь от бизнеса

Директор по развитию компании "Кадровый Капитал" Екатерина Пархомец подвела итоги студенческого прикладного проекта по продвижению бренда компании.

Прикладные проекты: обратная связь от бизнеса

 В 2015-2017 учебных годах компанией «Кадровый Капитал» были открыты несколько прикладных проектов, связанных с рекрутингом и продвижением бренда компании. Руководство агентства согласилось прокомментировать результаты совместной работы со студентами. На вопросы Актива Проектного офиса отвечает Екатерина Пархомец, директор по развитию компании «Кадровый Капитал».

- Здравствуйте, Екатерина! Расскажите, пожалуйста, каковы были Ваши ожидания от сотрудничества со студентами в рамках проектной работы? Оправдались ли эти ожидания?

- Наверное, я не сильно преувеличу, если скажу, что студенты «Менеджмента» НИУ ВШЭ — это будущая бизнес-элита нашего общества, ее настоящий кадровый капитал. Ребята получают образование высокого уровня и качества, изучают современные тенденции в сфере маркетинга и HR. Кроме того, у нового поколения, выросшего и воспитанного в новых экономических, информационных и социальных условиях, совсем другой взгляд на мир в целом, на менеджмент и рекламу в частности. Поэтому было очень любопытно посмотреть на нашу компанию их глазами, попытаться разглядеть с их помощью то, что остается незамеченным в нашей повседневной рутинной суете. Мне кажется, нам это удалось. Ребята попались очень талантливые и мотивированные.

- Расскажите, пожалуйста, о некоторых результатах завершенных проектов.

 - Я, как директор по развитию, занималась, в основном проектом, связанным с продвижением бренда нашей компании. В рамках работы над проектом ребята должны были разработать план маркетинговых и PR-мероприятий для того, чтобы сделать бренд «Кадрового капитала» более узнаваемым.

На первой же встрече со студентами я была удивлена их открытостью к диалогу, готовностью к непосредственной работе, быстротой и креативностью их мышления. В качестве тестового задания ребятам нужно было найти недостатки существующего сайта компании. Да, к началу встречи я знала о том, что сайт десятилетней давности нуждается в переработке и имеет много недостатков. Но после встречи со студентами я поняла, что такой сайт вообще не способен продать компанию, особенно молодому поколению. Что он не только «не продающий», но и «вгоняющий в депрессию»! Это формулировка одного из студентов (смеется). В общем, над сайтом в настоящее время еще продолжается работа, потому что она требует определенных затрат - материальных и временных. А вот по остальным направлениям были достигнуты довольно ощутимые результаты. К примеру, были созданы страницы страницы компании в соцсетях (в VK и на Фейсбуке), были разработаны шаблоны и структура этих страниц, привлечены первые подписчики, разработан план обновления контента. Сейчас задача регулярного обновления страниц VK и FB передана одному из сотрудников нашей компании, который успешно продолжает работу, начатую студентами «Менеджмента».

Помимо выхода в соцсети, хотелось бы отметить еще в качестве результата два рекламных художественных видеоролика, которые были созданы силами студентов. Причем студенты провели эту работу полностью самостоятельно: сами придумали сценарий роликов, сами нашли и привлекли профессиональных операторов и специалистов по монтажу, организовали съемки, нашли подходящих актеров и площадку, смонтировали полученные кадры и выдали вполне симпатичный результат. 

В завершение проекта ребятам было предложено составить маркетинг-план конкретных мероприятий и действий, способных при минимальных издержках увеличить приток новых клиентов и повысить узнаваемость имени.

- А правда ли, что по итогам работы над проектом одна из студенток, участвовавших в его реализации, была принята в штат Вашей компании?

- Да, это действительно так. Маша Коригодская, студентка третьего курса, проявила себя очень хорошим организатором и нам показалось, что она могла бы взять на себя некоторую часть работы по руководству проектом в 2017 году, поэтому с девушкой был заключен трудовой договор, в соответствии с которым на нее были возложены достаточно серьезные обязанности. Надеюсь, приобретенный опыт, подтвержденный официально, поможет ей в дальнейшем развитии карьеры. Кроме того, нескольким из заинтересованных студентов-участников проекта, «Кадровый Капитал» предоставил площадку для прохождения ознакомительной практики.

Студенты «Менеджмента» НИУ ВШЭ — это будущая бизнес-элита нашего общества

Екатерина Пархомец
Директор по развитию компании "Кадровый Капитал"

- Какие еще проекты, помимо маркетингового, завершились успехом?

​- Насколько я знаю, очень неплохо сработал проект «Звезды рекрутинга», в ходе которого две команды девушек работали над закрытием конкретных вакансий. Этим проектом руководил непосредственно наш генеральный директор. Предполагалось, что в ходе работы студенты не только научатся производить отбор резюме по формальным признакам, но и принимать решения по итогам телефонного интервьюирования. Очень отличилась девушка со второго курса ОП «Менеджмент», Анна Шокина, которой удалось закрыть две непростые вакансии с весьма высокими требованиями к кандидатам. Мы и сейчас поддерживаем контакт с Анной, она большая молодец.

​ - Что бы Вы порекомендовали студентам и партнерам, планирующим открывать проекты для совместной работы со студентами?

​ - Проектная работа – это прекрасный шанс для студентов получить практические навыки работы, применить полученные знания на реальном предприятии. Хотелось бы пожелать им использовать грамотно этот шанс, подходить более тщательно к выбору проектов, в которых они планируют принимать участие. К сожалению, даже в нашей небольшой проектной команде не обошлось без людей, которые поначалу с большим рвением стремились попасть в проект (видимо, польстившись на обещанные зачетные единицы), но где-то к середине проекта поняли, что им неинтересно то, чем они занимаются. Это очень печальная картина. Надеюсь, ребята тоже извлекли из этого выводы и не станут повторять подобную ошибку в будущем. Партнерам же хочется сказать, что совместная проектная деятельность со студентами – она не только позволяет экономить на решении некоторых креативных задач компании, но и дает шанс по-другому взглянуть не многие привычные вещи, освежить взгляд на проблему. Ну и, безусловно, это реальная возможность отобрать в свою команду наиболее талантливых ребят, проявивших себя в конкретной работе.