• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

105187, Москва,
ул. Кирпичная, 33 , каб. 805

Руководство

Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна
​тел: +7(495) 621-1397
+7(495) 772-9590 доб. 55125
e-mail: dlagutaeva@hse.ru 

Халлум Диана Фадиевна

Редактор Халлум Диана Фадиевна
e-mail: dfkhallum@edu.hse.ru

Адрес для вопросов от студентов: 
bmprojects@hse.ru

Инстаграм проектного офиса:
www.instagram.com/hse_project_office/

Информация для партнеров

Что дает проектная работа партнерам и работодателям?

  •  проектная работа не привязана к расписанию, и заказчик может выбрать удобный для себя график и формат взаимодействия со студентом\студенческой группой (даже в периоды каникул);
  • возможность конкурсного отбора студентов в проекты в соответствии с собственными критериями и требованиями;
  • возможность привлечения неограниченного числа студентов одновременно (для масштабных проектов);
  • в случае успешной реализации и завершения проекта\проектов, заказчик имеет возможность привлечь к другим формам сотрудничества (стажировки, прием в штат) - наиболее талантливых и положительно зарекомендовавших себя студентов, т.е. помимо рейтинга и показателей успеваемости, заказчик может разработать собственную систему многоступенчатого отбора будущих выпускников в свою команду – по итогам проектной работы;
  • возможность публикации (при желании) результатов проектной работы на сайте подразделения (проектного офиса, школы и факультета), а также на страницах подразделений в соцсетях.


Работы по каким направлениям могут быть реализованы силами студенческих проектных команд?

  • ​Маркетинг и продвижение бренда;
  • Проведение маркетинговых (в том числе полевых) исследований;
  • Рекрутмент (поиск и отбор резюме, проведение телефонных собеседований);
  • SMM-продвижение (создание и ведение страниц в соцсетях);
  • Организация и проведение мероприятий (разработка сценариев, концепта и формата ивента, непосредственная реализация);
  • Генерация идей на любые темы и мозговые штурмы различных модификаций по решению реальных бизнес-кейсов;
  • Проведение конкурентного анализа компании или продуктового ряда, выявление слабых и сильных сторон, аналитические обзоры, отчеты и рекомендации;
  • Разработка новых продуктов и прототипов продукции;
  • И многое-многое другое.

 

Какие типы проектов доступны внешним заказчикам и партнерам? 

Как показал опыт, высокой популярностью среди студентов пользуются именно прикладные проекты, инициированные представителями бизнеса, поскольку в ходе совместной работы над проектом устанавливаются доверительные отношения между компанией и студенческой группой, которые впоследствии могут стать основой для построения отношений «работодатель – молодой специалист». Помимо прикладных проектов, партнерам доступны для реализации силами студентов и исследовательские проекты. Про различия между прикладными и исследовательскими проектами можно почитать здесь.


                     


 

Остались вопросы?

Пишите: dlagutaeva@hse.ru