• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

1-й студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований»

3 и 4 февраля 2016 г на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошло научное мероприятие для абитуриентов магистратуры - 1-й студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».

Факультетские дни для лицеистов НИУ ВШЭ

«Ни капли не пожалела, что пропустила несколько пар,  жду следующего месяца!»

Завершилась Зимняя школа управления - 2016

С 29 января по 02 февраля 2016 года УЦ "Вороново" принимал у себя участников Зимней школы управления.

Быть первопроходцем – это всегда немного рискованно, трудно, но увлекательно!

Современная парадигма образования предполагает, что в процессе обучения студенты  должны не только усвоить определенные  знания, но и приобрести профессиональные навыки.

Студактив ШБиДА поздравляет всех с наступающим Новым годом!

17-18 декабря Студактив Школы бизнеса и делового администрирования провел в холле первого этажа новогодние фотосессии для всех желающих!

Результаты анкетирования студентов магистерских программ от EdUniversal

Поздравляем Дмитрия Овакимяна с избранием на должность Председателя общеуниверситетского студенческого совета!

Какая траектория карьерного роста может быть у выпускников магистратуры?

Обычно это – работа в компании или поступление в аспирантуру. А вот выпускница нашей магистерской программы Екатерина Колпакова решила продолжить своё обучение и поступила в зарубежный университет на программу МВА. Как она пришла к этому и почему такая траектория видится ей полезной, Екатерина рассказала в своём интервью.

Завершается регистрация на научный семинар

Социальные медиа меняют туриндустрию

Россияне активно используют интернет-ресурсы при бронировании поездок. Организуя деловые туры, они пользуются виртуальными возможностями даже чаще американцев. При выборе отелей наши сограждане ориентируются в первую очередь на отзывы в интернете, а американские туристы выбирают гостиницу на основе цены и представленных фотографий, выяснили доценты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Казаков и Марина Предводителева в ходе исследования «Сравнительные исследования онлайн потребительских практик в России и США в индустрии гостеприимства и в туризме»