• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Вейлер Дарья Александровна
Координатор по работе с абитуриентами Обущарова Милена Красимировна
Книга
Invariants and Pictures: Low Dimensional Toplogy and Combinatorial Group Theory

Nikonov I. M., Manturov V. O., Fedoseev D. et al.

Singapore: World Scientific Publishing Co., 2020.

Глава в книге
Five Cases on Strategic Capabilities of Russian Firms
В печати

Guseva N. I.

In bk.: Building Strategic Capabilities in Emerging Markets. Cambridge: Cambridge University Press, 2020. Ch. 6. P. 124-154.

Препринт
Redefining Phenomenon-Based Research In Strategic Management As Discovery-Oriented Multi-Disciplinary Inquiry

Gurkov I. B., Kokorina A. O., Saidov Z.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2020

Новости

Проект "С заботой о планете и обществе"

В рамках мероприятия Green Business Week проектный офис школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента открыл проект, посвященный социально-ответственной деятельности студентов и преподавателей университета. Участники делятся примерами своей безвозмездной деятельности, которая идёт на помощь обществу и всей планете в целом. 

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»
Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

История успеха или предпринимательские секреты от управляющего директора «Яндекс.Еды»

История успеха или предпринимательские секреты от управляющего директора «Яндекс.Еды»
С лекцией о своем предпринимательском опыте перед студентами третьего курса бакалавриата программы «Менеджмент» 13 апреля выступил сооснователь проекта FoodFox, ставшим в 2017 году «Яндекс.Едой», Сергей Полиссар.

Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами

11-го апреля в рамках XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ был проведён круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».

На факультете бизнеса и менеджмента прошел очередной День открытых дверей образовательных программ по направлению "Менеджмент"

На факультете бизнеса и менеджмента прошел очередной День открытых дверей образовательных программ по направлению "Менеджмент"
В это воскресенье (14 апреля) факультет бизнеса и менеджмента открыл свои двери для абитуриентов бакалавриата и магистратуры. Академические руководители образовательных программ, представитель приемной комиссии и студенты рассказали постетителям о подготовке к поступлению, программах, процессе обучения.

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора
Благодаря участию в программе Erasmus + факультет бизнеса и менеджмента посетила профессор Экономического университета в Катовице Ивона Павлас с целью проведения серии занятий.

Green Business Week состоится на Факультете бизнеса и менеджмента с 15 по 19 апреля

Green Business Week состоится на Факультете бизнеса и менеджмента с 15 по 19 апреля
Корпоративная социальная ответственность (КСО) - одна из важнейших задач, стоящих перед компаниями как в мире, так и в России. Многие общественные и коммерческие организации активно реализуют принципы КСО в своей деятельности. Факультет бизнеса и менеджмента, осуществляя подготовку будущих лидеров и руководителей, активно поддерживает социальные инициативы как компаний, так и студентов. Приглашаем партнеров, студентов, сотрудников, абитуриентов и выпускников факультета принять участие во всех событиях предстоящей недели "Роль корпоративной социальной ответственности в бизнесе".

В рамках курса «Корпоративное управление и устойчивое развитие» завершилась серия мастер-классов от ведущих российских экспертов по корпоративному управлению

В рамках курса «Корпоративное управление и устойчивое развитие» завершилась серия мастер-классов от ведущих российских экспертов по корпоративному управлению
В феврале-марте 2019 г. в рамках курса «Корпоративное управление и устойчивое развитие» состоялась серия мастер-классов от ведущих российских экспертов в области корпоративного управления.

Гостевая лекция израильского профессора Гэд Яира для студентов бакалавриата

Гостевая лекция израильского профессора Гэд Яира для студентов бакалавриата
2 апреля при содействии Посольства Израиля в Москве с гостевой лекцией для студентов 3 курса бакалавриата факультета бизнеса и менеджмента выступил профессор Еврейского университета в Иерусалиме (Hebrew University of Jerusalem) Гэд Яир.

Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»

Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»
В каждой образовательной программе НИУ ВШЭ реализуются обязательные дисциплины и курсы по выбору, которые формируют  ее отличительный профиль. Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг», будет знакомить Вас с различными курсами нашей программы и их авторами в формате мини-интервью. Начнем наш экскурс с дисциплины «Основы CRM» и его автора, Александра Манина.