• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе — Решетникова Кира Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Глава в книге
Оценка издержек заказчика в российской системе госзакупок (на примере Воронежского государственного университета)

Балаева О. Н., Коробейникова Л. С., Чупандина Е. Е. и др.

В кн.: Разработка и реализации механизмов устойчивого развития университета: сборник кейсов, аналитики и исследований по публикациям журнала «Университетское управление: практика и анализ». Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. С. 141-156.

Препринт
GAMIFICATION TOOLS AND PRACTICIES OF RUSSIAN COMPANIES

Morozova A. I., Rozhkov A. G.

Management. MAN. Высшая школа экономики, 2017

Новости

Приглашаем всех желающих принять участие в мастер-классе Школы бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента

Мастер-класс по теме “ Hospitality IT 2020: Shaping a Hotel of the Future ” проведет профессор Университета Южной Флориды, координатор научного центра M3 Center for Hospitality Technology and Innovation Катерина Березина.

В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента

В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».

День карьеры 2015

28 апреля в Высшей школе экономики состоялся День карьеры, организованный совместно Центром развития карьеры ВШЭ и Школой бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.

Московские хостелы – новые принципы взаимодействия с клиентами

17 апреля в НИУ ВШЭ состоялся семинар  "Московские хостелы – новые принципы взаимодействия с клиентами"

Делегация школы бизнеса и делового администрирования на XXII-м Международном симпозиуме «Пути России»

27-28 марта в Шанинке проходил XXII-й Международный симпозиум «Пути России», собравший более двухсот специалистов в социальных и гуманитарных науках. Наука НИУ ВШЭ была представлена на симпозиуме более чем двадцатью учеными, среди которых были профессора Александр Филлипов, Игорь Гурков, Вероника Кабалина, Евгений Моргунов, доценты Кира Решетникова, Александр Темницкий, Илья Кукулин.

Сотрудничество с Государственным университетом Оклахомы

О начале сотрудничества специализация «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ и Государственного университета Оклахомы рассказывают Слевич Е.Е. и Предводителева М.Д.

Завершилась Зимняя школа факультета менеджмента – 2015

30 января завершилась Зимняя школа факультета менеджмента 2015, которая всего за неделю не только сдружила всех участников, но и подарила им незабываемые впечатления. Программа мероприятий была настолько насыщена, что ребята порой не успевали поспать, потому что дни были наполнены новыми знаниями, а вечера – построением планов на будущее.

В Вышке завершается процесс укрупнения факультетов

В Высшей школе экономике образуется «большой» факультет бизнеса и менеджмента. В его состав войдут нынешние факультеты менеджмента, логистики и бизнес-информатики, которые получат статус школ.

27 января студенческий совет факультета менеджмента провел акцию в поддержку фильма Левиафан

Более 50 человек пришло посмотреть на картину отечественного режиссера Алексея Звягинцева, получившую премию Золотой глобус и номинированную на Оскар. Акция была направлена на поддержку фильма.

Александр Рожков рассказал корреспонденту "Ъ" о будущем телекоммуникаций, значении скорости подключения к интернету и росте рынка мобильной рекламы

"Смартфон становится не только источником информации, но и непосредственно инструментом решения возникающих задач"