• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Посвящение в студенты первокурсников направления "Менеджмент"

19 сентября состоялся День открытых дверей образовательных программ по направлению "Менеджмент"

День Вышки 2015 предложил членам университетской семьи новый формат общения. Площадка Reunion.

23 июня в 17.00 была проведена презентация нового учебника «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности».

6 июля прошло вручение дипломов бакалаврам образовательной программы "Менеджмент"

В Сочи 20-21 мая прошла международная научно-практическая конференция «Туризм в странах с переходной экономикой – проблемы, перспективы, конкурентоспособность дестинации».

Конференция прошла на базе Сочинского государственного университета в рамках проекта «Network for Excellence in Tourism through Organizations and Universities in Russia» (NETOUR). Со стороны НИУ ВШЭ на конференции было несколько участников, в чьи исследовательские интересы входит сфера гостеприимства и туризма.

Приглашаем всех желающих принять участие в мастер-классе Школы бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента

Мастер-класс по теме “ Hospitality IT 2020: Shaping a Hotel of the Future ” проведет профессор Университета Южной Флориды, координатор научного центра M3 Center for Hospitality Technology and Innovation Катерина Березина.

В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента

В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».

День карьеры 2015

28 апреля в Высшей школе экономики состоялся День карьеры, организованный совместно Центром развития карьеры ВШЭ и Школой бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.

Московские хостелы – новые принципы взаимодействия с клиентами

17 апреля в НИУ ВШЭ состоялся семинар  "Московские хостелы – новые принципы взаимодействия с клиентами"