• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Первый заместитель руководителя Волкова Ирина Олеговна
Заместитель руководителя Дворяшина Марина Михайловна
Заместитель руководителя по работе с выпускниками и взаимодействию с бизнесом Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна
Глава в книге
Л. Чеглакова, М. Сторчевой (2019). Красоту творить любовью. Методические указания к учебному кейсу.

Чеглакова Л. М., Сторчевой М. А.

В кн.: Этика бизнеса и КСО: опыт российских компаний. Методические указания к учебным кейсам. Под ред. М. А. Сторчевого.. Ассоциация этики бизнеса и КСО, 2019.

Препринт
Gender Attitudes And Achievement Motivation Across Europe (The Evidence of ESS Data)

Soboleva N.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 88/SOC/2019.

Тема «Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (Москва)» – Новости

Туристическая отрасль в Узбекистане: возможности и проблемы

Вчерашние студенты уже стали специалистами и профессионально рассуждают о туристической отрасли. Наша выпускница Екатерина Гонта рассказала о состоянии туристической сферы Узбекистана, о её возможностях и проблемах.

Всё выше и выше!

Мы снова вошли в топ-100 магистерских программ по туризму в мире!

Экосистемы образовательной программы и гостиничной управляющей компании: взаимное обогащение

Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.

Технологии на острие ножа – must в нашей магистратуре

Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.

Большие данные - будущее туризма

Впервые на магистерской программе "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" будет читаться учебный курс "Введение в Data Science"

Как написать статью в лучший мировой научный журнал в сфере гостеприимства и туризма?

Доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга фирмы Сергей Петрович Казаков рассказывает об особенностях и трудностях написания и публикации статей в престижных международных рецензируемых научных журналах, индексированных в Web of Science и Scopus.

Вы были в ресторане KFC? Наверняка директор учился у нас!

25-29 марта на факультете бизнеса и менеджмента  в третий раз прошла корпоративная программа обучения директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.

Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами

11-го апреля в рамках XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ был проведён круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».

Russian Hospitality Awards – уникальная всероссийская премия гостеприимства

Связь с бизнесом учебного процесса очень важна. Знание процессов, происходящих в отрасли, трендов и проблем находят отражение в тех учебных курсах, которые мы разрабатываем для студентов.

Готовимся к поступлению!

На факультете Бизнеса и менеджмента с 30 января по 1 февраля 2019 г. прошел студенческий научный семинар «Гостиничная  индустрия в России, странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».