• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе — Решетникова Кира Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Глава в книге
Оценка издержек заказчика в российской системе госзакупок (на примере Воронежского государственного университета)

Балаева О. Н., Коробейникова Л. С., Чупандина Е. Е. и др.

В кн.: Разработка и реализации механизмов устойчивого развития университета: сборник кейсов, аналитики и исследований по публикациям журнала «Университетское управление: практика и анализ». Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. С. 141-156.

Препринт
GAMIFICATION TOOLS AND PRACTICIES OF RUSSIAN COMPANIES

Morozova A. I., Rozhkov A. G.

Management. MAN. Высшая школа экономики, 2017

Тема «Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (Москва)» – Новости

Семестр в Австрии по программе Erasmus + для студентов набора 2017 года

Последняя новость: у студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» набора 2017 г. будет возможность получить финансовую поддержку для обучения по обмену в вузе-партнёре - MCI (Инсбрук)  в рамках программы Erasmus +

Гостиничный бизнес и вуз: тесная работа для общего будущего

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ и гостиница «Сретенская» начали долгую и плодотворную историю сотрудничества.

Новая публикация сотрудников Школы бизнеса и делового администрирования в международном издании

Преподавателями Школы бизнеса и делового администрирования опубликована новая работа по тематике управления человеческими ресурсами в сфере туризма. Это глава "Tourism Companies Values Profiles: The Case of Russian Tour Operator" в книге Opportunities and Challenges for Tourism and Hospitality in the BRIC Nations, которая вышла в издательстве IGI Global Publishing в начале 2017 года.

Семестр по обмену в Австрии: впечатления студенток магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Маргарита Алькаева и Наталья Филиппова рассказали нам о том, как это было, какую специфику образования они для себя отметили, а также - поделились общими впечатлениями

Научный семинар для абитуриентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ  завершился ежегодный  трехдневный научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», в котором принимали участие  потенциальные абитуриенты магистратуры. Научный семинар уже второй год проходит в стенах факультета бизнеса и менеджмента в дни традиционных студенческих каникул, чтобы в нем могли принять участие не только студенты бакалавриата НИУ ВШЭ, но и других вузов России, в том числе и региональных, а также – студенты из стран СНГ.

Хотите узнать больше про индустрию гостеприимства и туризма?

Тогда вам точно надо принять участие во 2-м студенческом научном семинаре
«Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».

Впечатления от «Экономики впечатлений»: как я стала магистром менеджмента после бакалавриата по истории

Рассказывает выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Полковникова Наталья.