• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Вейлер Дарья Александровна
Координатор по работе с абитуриентами Обущарова Милена Красимировна
Книга
Invariants and Pictures: Low Dimensional Toplogy and Combinatorial Group Theory

Nikonov I. M., Manturov V. O., Fedoseev D. et al.

Singapore: World Scientific Publishing Co., 2020.

Глава в книге
Five Cases on Strategic Capabilities of Russian Firms
В печати

Guseva N. I.

In bk.: Building Strategic Capabilities in Emerging Markets. Cambridge: Cambridge University Press, 2020. Ch. 6. P. 124-154.

Препринт
Redefining Phenomenon-Based Research In Strategic Management As Discovery-Oriented Multi-Disciplinary Inquiry

Gurkov I. B., Kokorina A. O., Saidov Z.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2020

Тема «Образовательная программа «Маркетинг и рыночная аналитика»» – Новости

Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года

Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года
Возможно ли в первый день учебы в университете познакомиться с ТОП-менеджерами крупнейших международных и российских компаний? Да, если ты поступил на образовательную программу бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» НИУ ВШЭ

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»
Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора
Благодаря участию в программе Erasmus + факультет бизнеса и менеджмента посетила профессор Экономического университета в Катовице Ивона Павлас с целью проведения серии занятий.

Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков

Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков
Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работают над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen
В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen  совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.

Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»

Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»

Студенты первого набора программы Маркетинг и рыночная аналитика поделились впечатлениями о программе

Студенты первого набора программы Маркетинг и рыночная аналитика поделились впечатлениями о программе
В сентябре начался новый учебный год для первого набора программы «Маркетинг и рыночная аналитика», которая была запущена в 2017 году

Новый формат «Проектного семинара» успешно реализован для студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Студенты программы посетили российское представительство компании Google
Три студента-лидера рейтинга программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: Ангелина Каплан, Рамиз Герейханов и Анна Маркина, - посетили российское представительство компании Google.

Гостевая лекция Андрея Бусаргина "Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете?"

Гостевая лекция Андрея Бусаргина "Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете?"
2 ноября 2017 года на Факультете бизнеса и менеджмента для студентов-маркетологов состоялась гостевая лекция Андрея Бусаргина, руководителя направления Brand Protection компании Group-IB.