• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство

Руководитель Филинов Николай Борисович

Первый заместитель руководителя Волкова Ирина Олеговна

Заместитель руководителя Дворяшина Марина Михайловна

Заместитель руководителя по работе с выпускниками и взаимодействию с бизнесом Бузулукова Екатерина Валерьевна

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами Гаврикова Елизавета Владимировна

Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна

Статья
Analysis of the financing of Russian health care over the past 100 years

Timofeyev Y., Reshetnikov V., Arsentyev E. et al.

International Journal of Environmental Research and Public Health. 2019. Vol. 16. No. 10. P. 1-5.

Глава в книге
Связь федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" с Целями устойчивого развития ООН

Лебедев А. В.

В кн.: Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР.. Издательство "Перо", 2019. С. 25-30.

Препринт
Evaluation of public procurement costs: Macrolevel assessment based on microdata

Balaeva O., Yakovlev A. A., Rodionova Y. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2018. No. 20.

Тема «Образовательная программа "Маркетинг и рыночная аналитика"» – Новости

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»
Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора
Благодаря участию в программе Erasmus + факультет бизнеса и менеджмента посетила профессор Экономического университета в Катовице Ивона Павлас с целью проведения серии занятий.

Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков

Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков
Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работают над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen
В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen  совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.

Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»

Михаил Казаков, руководитель агентства Pride.Marketing, провел гостевую лекцию в рамках курса «Digital Marketing»

Студенты первого набора программы Маркетинг и рыночная аналитика поделились впечатлениями о программе

Студенты первого набора программы Маркетинг и рыночная аналитика поделились впечатлениями о программе
В сентябре начался новый учебный год для первого набора программы «Маркетинг и рыночная аналитика», которая была запущена в 2017 году

Новый формат «Проектного семинара» успешно реализован для студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Студенты программы посетили российское представительство компании Google
Три студента-лидера рейтинга программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: Ангелина Каплан, Рамиз Герейханов и Анна Маркина, - посетили российское представительство компании Google.

Гостевая лекция Андрея Бусаргина "Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете?"

Гостевая лекция Андрея Бусаргина "Бренд под ударом. Как защитить компанию от мошенников и контрафакта в интернете?"
2 ноября 2017 года на Факультете бизнеса и менеджмента для студентов-маркетологов состоялась гостевая лекция Андрея Бусаргина, руководителя направления Brand Protection компании Group-IB.