• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

Книга
Полярный индекс. Версия 2.0. Регионы // Рейтинг устойчивого развития регионов Российской Арктики

Никоноров С. М., Папенов К. В., Ситкина К. С. и др.

Т. 2: Регионы. Экспертный центр "Проектный офис развития Арктики ПОРА", 2018.

Глава в книге
Management Practices of Domestic and Global Companies in Russia: Empirical Study of the 2016-2017 Post-Crisis Period

Guseva N. I., Tishchenko O.

In bk.: International Research Conference “GSOM Emerging Markets Conference-2018”. 2018. P. 210-213.

Препринт
THE INDIVIDUAL’S INTERESTS AND MOTIVES IN ECONOMICS

Tatyana N. Lobanova, Yuriy A. Tikhomirov.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 84/LAW/2018 .

Магистрам – Новости

Студенты, обучающиеся по программе двойных дипломов во Франции, представили факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ на международной ярмарке

В этом учебном году 6 студенток факультета бизнеса и менеджмента проходят обучение по программе двойных дипломов в бизнес-школе ESCP Europe (Париж, Франция). Данная бизнес школа известна в Европе не только высоким уровнем образования, но и большим количеством студентов, принимающих участие в программах международной мобильности.

На факультете прошла гостевая лекция Гарретта Джонстона

1 ноября в рамках НИС «Современные проблемы и методы маркетинговых исследований» Гарретт Джонстон провел лекцию на тему «От CRM (customer relationship management) к CEM (customer experience management). Роль информационных технологий в клиентском восторге сегодня и завтра»

Научный семинар профессора Александра Красникова (Университет Лойолы в Чикаго) на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

12 октября на факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар на тему: «The Internationalization of Emerging Market Brands: The Role of the Domestic Institutional Environment»

Сотрудничество Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и группы компаний «Русские Башни»

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и группа компаний «Русские Башни», лидер рынка независимой телеком инфраструктуры, запустили проект сотрудничества.

Прошел очередной выездной научный семинар с первокурсниками магистерской программы «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг»

С 6 по 7 сентября для студентов были организованы учебные (и не только) занятия в Учебном центре "Вороново" НИУ ВШЭ

Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

В рамках магистерской программы «Маркетинг»  состоялся  мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл  А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.  

Представители BCG провели семинар для студентов 1 курса образовательной программы магистратуры "Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг"

Встреча прошла в рамках научно-исследовательского семинара «Инструменты организационного и операционного консалтинга» (преподаватели кафедры общего и стратегического менеджмента - П.А. Карпус и Е.Д. Бурда). Семинар был посвящен вопросам стратегии создания Digital подразделения на примере крупного российского банка.

Семинар по совершенствованию Системы внутреннего контроля (СВК) для студентов 1 курса магистратуры "Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг"

Встреча прошла в рамках научно-исследовательского семинара «Инструменты организационного и операционного консалтинга» (преподаватели кафедры общего и стратегического менеджмента - П.А. Карпус и Е.Д. Бурда) с участием Д.Д. Бочарова (к.э.н., операционный директор Группы компаний "МЕДСИ", эксперт в области внутреннего контроля и аудита).

Преподавательский состав магистерской программы «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» пополнится представителями KPMG

Представители компании будут задействованы в курсе «Технологии управленческого консалтинга». В настоящее время идет согласование формата занятий и учебного плана.

В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»

Цифровые технологии стремительно вошли в нашу жизнь и бизнес-структуры, поэтому помимо традиционных каналов коммуникации с потребителями, компании активно используют интернет каналы продвижения.