• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе — Решетникова Кира Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками — Поротникова Наталья Александровна

Глава в книге
Perspectives on distributed generation in electric power industry
В печати

Kosygina A. V., Volkova I. O., Гительман Л. М.

In bk.: Energy: Challenges and Solutions. Springer, 2017.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

Экспертиза – Новости

«Win-win» гармония теории и практики

НИУ ВШЭ в текущем году запустила инновационную магистерскую программу «Менеджмент в ритейле», большинство курсов на которой читаются практиками ритейл-индустрии. 12 сентября студенты познакомятся с курсом «Технологии розничной торговли», вести который будет Максим Юрьевич Тверской (к.т.н., DBA, предприниматель с 25-летним стажем)

Интервью с деканом

Образовательные программы направления «Менеджмент» вошли в топ-200 рейтинга QS TOP Universities (by subject). Мы попросили декана факультета бизнеса и менеджмента Николая Борисовича Филинова прокомментировать это событие.

Социальные медиа меняют туриндустрию

Россияне активно используют интернет-ресурсы при бронировании поездок. Организуя деловые туры, они пользуются виртуальными возможностями даже чаще американцев. При выборе отелей наши сограждане ориентируются в первую очередь на отзывы в интернете, а американские туристы выбирают гостиницу на основе цены и представленных фотографий, выяснили доценты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Казаков и Марина Предводителева в ходе исследования «Сравнительные исследования онлайн потребительских практик в России и США в индустрии гостеприимства и в туризме»