• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Вейлер Дарья Александровна
Координатор по работе с абитуриентами Обущарова Милена Красимировна
Книга
Invariants and Pictures: Low Dimensional Toplogy and Combinatorial Group Theory

Nikonov I. M., Manturov V. O., Fedoseev D. et al.

Singapore: World Scientific Publishing Co., 2020.

Глава в книге
Five Cases on Strategic Capabilities of Russian Firms
В печати

Guseva N. I.

In bk.: Building Strategic Capabilities in Emerging Markets. Cambridge: Cambridge University Press, 2020. Ch. 6. P. 124-154.

Препринт
Redefining Phenomenon-Based Research In Strategic Management As Discovery-Oriented Multi-Disciplinary Inquiry

Gurkov I. B., Kokorina A. O., Saidov Z.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2020

Образование – Новости

Студенты Школы бизнеса и делового администрирования посетили интенсивный курс Business Intelligence

Студенты Школы бизнеса и делового администрирования посетили интенсивный курс Business Intelligence
Курс по основам анализа данных на английском языке от преподавателей Маастрихтского университета проходил с 20 по 24 ноября в стенах Высшей школы экономики.

Семестр в Австрии по программе Erasmus + для студентов набора 2017 года

Последняя новость: у студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» набора 2017 г. будет возможность получить финансовую поддержку для обучения по обмену в вузе-партнёре - MCI (Инсбрук)  в рамках программы Erasmus +

Гостиничный бизнес и ВУЗ: тесная работа для общего будущего

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ и гостиница «Сретенская» начали долгую и плодотворную историю сотрудничества.

Завершилась V Международняя летняя школа "Emerging Markets: Trends and Strategies"

Завершилась V Международняя летняя школа "Emerging Markets: Trends and Strategies"
С 6 по 9 июня на факультете бизнеса и менеджмента прошла V Международняя летняя школа "Emerging Markets: Trends and Strategies", организованная школой бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ совместно с Университетом Тулейн (University of Tulane), USA.

Студенты школы бизнеса и менеджмента Шайбин Евгений и Скоков Семен заняли 3 место кейс-чемпионате Cup Russia 2017

Мы попросили участников поделиться впечатлениями от чемпионата и собственных выступлений. 

HR-мальчишник на Факультете бизнеса и менеджмента

HR-мальчишник на Факультете бизнеса и менеджмента
4 апреля на Факультете бизнеса и менеджмента прошло необычное мероприятие под названием «HR-МАЛЬЧИШНИК». Гостями мероприятия стали 10 экспертов в области HR из восьми российских и международных компаний. Специальным гостем программы неожиданно для всех стал Генри Минцберг, который с удовольствием пообщался со студентами в режиме skype-конференции и ответил на их вопросы.

Вебинар магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

11 апреля в 17:00 состоится онлайн-презентация образовательной программы магистратуры факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». На вебинаре академический руководитель программы Предводителева Марина Дмитриевна ответит на все вопросы о поступлении и обучении на программе.

Семестр по обмену в Австрии: впечатления студенток магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Маргарита Алькаева и Наталья Филиппова рассказали нам о том, как это было, какую специфику образования они для себя отметили, а также - поделились общими впечатлениями

Научный семинар для абитуриентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ  завершился ежегодный  трехдневный научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», в котором принимали участие  потенциальные абитуриенты магистратуры. Научный семинар уже второй год проходит в стенах факультета бизнеса и менеджмента в дни традиционных студенческих каникул, чтобы в нем могли принять участие не только студенты бакалавриата НИУ ВШЭ, но и других вузов России, в том числе и региональных, а также – студенты из стран СНГ.

Экономика впечатлений в науке: как формируется впечатление от магистерских диссертаций у внешнего рецензента?

Внешняя профессиональная оценка выпускных квалификационных работ - принципиальный элемент реализации образовательной программы,  ориентированной на высокое качество учебного процесса . Почти все диссертации магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" проходят  внешнее рецензирование. В качестве рецензентов выступают преподаватели российских и зарубежных вузов, а также - коллеги из компаний-партнеров магистерской программы.  Что же даёт внешнее рецензирование, рассказывает доктор Екатерина Березина, доцент the University of South Florida Sarasota-Manatee, уже дважды выступавшая в качестве рецензента магистерских диссертаций программы.