• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Вейлер Дарья Александровна
Координатор по работе с абитуриентами Обущарова Милена Красимировна
Книга
Invariants and Pictures: Low Dimensional Toplogy and Combinatorial Group Theory

Nikonov I. M., Manturov V. O., Fedoseev D. et al.

Singapore: World Scientific Publishing Co., 2020.

Глава в книге
Five Cases on Strategic Capabilities of Russian Firms
В печати

Guseva N. I.

In bk.: Building Strategic Capabilities in Emerging Markets. Cambridge: Cambridge University Press, 2020. Ch. 6. P. 124-154.

Препринт
Redefining Phenomenon-Based Research In Strategic Management As Discovery-Oriented Multi-Disciplinary Inquiry

Gurkov I. B., Kokorina A. O., Saidov Z.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2020

Образование – Новости

Технологии на острие ножа – must в нашей магистратуре

Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.

«Российский ритейл сегодня живет по принципу Скарлетт О′Хары»

«Российский ритейл сегодня живет по принципу Скарлетт О′Хары»
Почему промоакции больше не приносят желаемый доход? Знают ли потребители настоящую цену товара? Как эффективно простимулировать спрос? Об этом и многом другом говорил профессор факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ Игорь Липсиц на открытой лекции в рамках рассказа о магистерской программе «Менеджмент в ритейле».

Вы были в ресторане KFC? Наверняка директор учился у нас!

25-29 марта на факультете бизнеса и менеджмента  в третий раз прошла корпоративная программа обучения директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.

Студенты программы посетили Технопарк «Сколково» и штаб-квартиру компании «Coloreyes»

Студенты программы посетили Технопарк «Сколково» и штаб-квартиру компании «Coloreyes»
18 апреля 2019 г. состоялся совместный визит группы студентов магистерской программы «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» Школы бизнеса и делового администрирования и «Master in Management of International Business» Международного института управления и бизнеса НИУ ВШЭ в Технопарк «Сколково» и штаб-квартиру компании «Coloreyes», резидента Технопарка с 2014 г.

Визит студентов в сеть салонов «Имидж-лаборатория ПЕРСОНА» 11 апреля 2019 г.

Визит студентов в сеть салонов «Имидж-лаборатория ПЕРСОНА» 11 апреля 2019 г.
11 апреля 2019 г. состоялся визит группы студентов магистерской программы «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» в штаб-квартиру популярной российской сети парикмахерских салонов «Имидж-лаборатория ПЕРСОНА» и встреча с основателем бизнеса Игорем Стояновым.

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»
Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора
Благодаря участию в программе Erasmus + факультет бизнеса и менеджмента посетила профессор Экономического университета в Катовице Ивона Павлас с целью проведения серии занятий.

В рамках курса «Корпоративное управление и устойчивое развитие» завершилась серия мастер-классов от ведущих российских экспертов по корпоративному управлению

В рамках курса «Корпоративное управление и устойчивое развитие» завершилась серия мастер-классов от ведущих российских экспертов по корпоративному управлению
В феврале-марте 2019 г. в рамках курса «Корпоративное управление и устойчивое развитие» состоялась серия мастер-классов от ведущих российских экспертов в области корпоративного управления.

Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»

Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»
В каждой образовательной программе НИУ ВШЭ реализуются обязательные дисциплины и курсы по выбору, которые формируют  ее отличительный профиль. Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг», будет знакомить Вас с различными курсами нашей программы и их авторами в формате мини-интервью. Начнем наш экскурс с дисциплины «Основы CRM» и его автора, Александра Манина.

Магистры 1-го курса программы "Менеджмент в ритейле" завершили работу над полугодовым проектом для компании "Ашан"

Магистры 1-го курса программы "Менеджмент в ритейле" завершили работу над полугодовым проектом для компании "Ашан"
Совместный проект магистрантов 1-го курса и розничной сети Ашан в рамках дисциплины "Стратегии в менеджменте: Бизнес-стратегии в ритейле" оказался успешным. Руководители розничной сети предложили ребятам заняться внедрением предложенных идей.