• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семестр в Австрии по программе Erasmus + для студентов набора 2017 года

Последняя новость: у студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» набора 2017 г. будет возможность получить финансовую поддержку для обучения по обмену в вузе-партнёре - MCI (Инсбрук)  в рамках программы Erasmus +

Гостиничный бизнес и вуз: тесная работа для общего будущего

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ и гостиница «Сретенская» начали долгую и плодотворную историю сотрудничества.

Завершилась V Международняя летняя школа "Emerging Markets: Trends and Strategies"

С 6 по 9 июня на факультете бизнеса и менеджмента прошла V Международняя летняя школа "Emerging Markets: Trends and Strategies", организованная школой бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ совместно с Университетом Тулейн (University of Tulane), USA.

Студенты школы бизнеса и менеджмента Шайбин Евгений и Скоков Семен заняли 3 место кейс-чемпионате Cup Russia 2017

Мы попросили участников поделиться впечатлениями от чемпионата и собственных выступлений. 

HR-мальчишник на Факультете бизнеса и менеджмента

4 апреля на Факультете бизнеса и менеджмента прошло необычное мероприятие под названием «HR-МАЛЬЧИШНИК». Гостями мероприятия стали 10 экспертов в области HR из восьми российских и международных компаний. Специальным гостем программы неожиданно для всех стал Генри Минцберг, который с удовольствием пообщался со студентами в режиме skype-конференции и ответил на их вопросы.

Вебинар магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

11 апреля в 17:00 состоится онлайн-презентация образовательной программы магистратуры факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». На вебинаре академический руководитель программы Предводителева Марина Дмитриевна ответит на все вопросы о поступлении и обучении на программе.

Семестр по обмену в Австрии: впечатления студенток магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Маргарита Алькаева и Наталья Филиппова рассказали нам о том, как это было, какую специфику образования они для себя отметили, а также - поделились общими впечатлениями

Научный семинар для абитуриентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ  завершился ежегодный  трехдневный научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», в котором принимали участие  потенциальные абитуриенты магистратуры. Научный семинар уже второй год проходит в стенах факультета бизнеса и менеджмента в дни традиционных студенческих каникул, чтобы в нем могли принять участие не только студенты бакалавриата НИУ ВШЭ, но и других вузов России, в том числе и региональных, а также – студенты из стран СНГ.

Экономика впечатлений в науке: как формируется впечатление от магистерских диссертаций у внешнего рецензента?

Внешняя профессиональная оценка выпускных квалификационных работ - принципиальный элемент реализации образовательной программы,  ориентированной на высокое качество учебного процесса . Почти все диссертации магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" проходят  внешнее рецензирование. В качестве рецензентов выступают преподаватели российских и зарубежных вузов, а также - коллеги из компаний-партнеров магистерской программы.  Что же даёт внешнее рецензирование, рассказывает доктор Екатерина Березина, доцент the University of South Florida Sarasota-Manatee, уже дважды выступавшая в качестве рецензента магистерских диссертаций программы.

«На работу меня взяли именно благодаря магистратуре»

После обучения на этой программе вы не услышите от работодателей «забудьте все, чему вас учили в университете», уверены студенты магистратуры «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма». Говорить так им позволяет собственный опыт.  О том, как учат будущих специалистов туристической отрасли и где они потом работают, представители программы рассказали на фестивале НИУ ВШЭ «I Like Trip».

12