• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

Книга
Полярный индекс. Версия 2.0. Регионы // Рейтинг устойчивого развития регионов Российской Арктики

Никоноров С. М., Папенов К. В., Ситкина К. С. и др.

Т. 2: Регионы. Экспертный центр "Проектный офис развития Арктики ПОРА", 2018.

Глава в книге
Management Practices of Domestic and Global Companies in Russia: Empirical Study of the 2016-2017 Post-Crisis Period

Guseva N. I., Tishchenko O.

In bk.: International Research Conference “GSOM Emerging Markets Conference-2018”. 2018. P. 210-213.

Препринт
THE INDIVIDUAL’S INTERESTS AND MOTIVES IN ECONOMICS

Tatyana N. Lobanova, Yuriy A. Tikhomirov.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 84/LAW/2018 .

Образование – Новости

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентовали лучшие бизнес-проекты на совместном воркшопе NikeBoxMsk и факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

В спортивно-креативном пространстве NikeBoxMsk, расположенном ЦПКиО им. Горького, в рамках Дня Вышки состоялся совместный воркшоп компании Nike и факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики. Главной частью мероприятия стали презентации лучших бизнес-проектов: «Nike» и «Kosmos», – выполненных студентами образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» (МиРА). С первого курса студенты программы работают над проектами для реального бизнеса, представители бизнеса и преподаватели программы выбрали лучшие проекты студентов первого курса набора 2017 года.

Учебный курс «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма»: перезагрузка

О своем опыте преподавания курса «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма» рассказывает Скорбенко Сергей Викторович, Генеральный директор Агентства отельного маркетинга DigitalWill

Новый формат «Проектного семинара» успешно реализован для студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Мы в топ-100 в мире!

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» опять вошла в рейтинг Top 100 Eduniversal

Семестр в Университете Болоньи: чего ожидать и с чего начинать?

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Анастасия Титенко – об обучении по обмену в университете Болоньи: добрые советы и рекомендации следующим поколениям студентов.

В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»

Цифровые технологии стремительно вошли в нашу жизнь и бизнес-структуры, поэтому помимо традиционных каналов коммуникации с потребителями, компании активно используют интернет каналы продвижения. 

Стажировка в Нидерландах, или как Вышка осуществляет мечты своих студентов

Студентка 4 курса факультета бизнеса и менеджмента Марина Шемякина рассказала о незабываемой учебной практике в Университете Неймегена и о том, почему так важно быть открытым для международного сотрудничества.

Полуфинал чемпионата Unilever Future Leaders' League прошел на факультете бизнеса и менеджмента

8 декабря факультет бизнеса и менеджмента принимал полуфинал Unilever Future Leaders' League — международного кейс-чемпионата. Это соревнование по решению бизнес-кейсов проходит более чем в 20 странах мира. Победители локальных раундов встретятся в Лондоне.

Визит иностранного консультанта: Сеанс белой магии с последующим разоблачением

2 декабря 2017 г. на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в рамках учебного курса «Стратегический организационный дизайн», проводимого для студентов 2 курса программы магистратуры «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» профессором Гурковым И.Б. и ст. преподавателем Саидовым З.Б. (кафедра общего и стратегического менеджмента), состоялось уникальное занятие.

Представители BCG и МЕДСИ провели семинар для студентов 2 курса образовательной программы магистратуры "Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг"

Встреча прошла в рамках научно-исследовательского семинара «Инструменты организационного и операционного консалтинга» (преподаватели кафедры общего и стратегического менеджмента - П.А. Карпус и Е.Д. Бурда). Первая часть семинара была посвящена вопросам слияний и поглощений, а затем студенты узнали о построении систем внутреннего контроля в компании и способах выявления мошенничества.