• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по взаимодействию с бизнесом и выпускниками — Бузулукова Екатерина Валерьевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

 

Руководитель проектного офиса — Лагутаева Дарья Александровна

Статья
Причины и последствия девиантного поведения персонала и клиентов организаций в сфере услуг
В печати

Казаков С. П., Бабинцева Е. С.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2019. № 1. С. 56-66.

Глава в книге
Co-value creation within the business model for smart grids: case of Russian Autonomous Energy Complex
В печати

Volkova I., Burda Y., Gavrikova E.

In bk.: Engineering assets and Public infrastructures in the Age of Digitalization. Springer, 2019.

Препринт
Evaluation of public procurement costs: Macrolevel assessment based on microdata

Balaeva O., Yakovlev A. A., Rodionova Y. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2018. No. 20.

На факультете прошла гостевая лекция Гарретта Джонстона

1 ноября в рамках НИС «Современные проблемы и методы маркетинговых исследований» Гарретт Джонстон провел лекцию на тему «От CRM (customer relationship management) к CEM (customer experience management). Роль информационных технологий в клиентском восторге сегодня и завтра»

Организатором мероприятия выступил Манин Александр Владимирович, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, доцент кафедры стратегического маркетинга и один из преподавателей научно-исследовательского семинара «Современные проблемы и методы маркетинговых исследований».

 

Основные вопросы, рассмотренные в рамках лекции:

1. Технологии, в том числе информационные, лишь инструмент, а не самоцель.

2. Customer Experience, а не просто Customer Relationship - локомотив добавленной стоимости любой бизнес модели.

3. Какие чудеса и возможности дают технологии в плане Customer Experience.

4. Кроме технологий, что еще нужно для обеспечения Customer Experience на глобальном уровне.

5. Что делать завтра? С чего начать?

 

Гостевая лекция привлекла внимание не только студентов магистерской программы «Маркетинг», но и студентов других программ, а также преподавателей факультета.

Все присутствовавшие с живым интересом слушали лекцию Гарретта, принимали участие в дискуссии, а также все желающие смогли задать спикеру все интересующие вопросы.

 

 

О спикере

Гарретт Мартин Джонстон основатель и CEO международной консалтинговой фирмы Macroscope Consulting c офисами в Дублине, в Цюрихе и в Москве. 

 

«В "Macroscope Consulting" мы работаем над вопросами корпоративной и маркетинговой стратегии с ведущими брендами и корпорациями Европы и СНГ, такими как: Nestle, MediaMarkt, Daimler-Benz, Rostelecom, Netbynet Megafon, Neste Oil, P&G, Bauer Hockey, Lazurit, Insigma Property Development, Simple Wine, X5 Retail Group, MasterCard, Maria Kitchens, Kazakhtelecom, BI Group, AkBars Bank, Progress Foods, European Medical Center, Russian Towers, Maria-Ra, KDV Foods, Synergy University и многими другими.» 

 

 

Гарретт имеет большой опыт работы на территории СНГ – работал в таких компаниях, как МТС, RMI Partners, Х5 Retail Group. Также работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и проч. Входит в состав Совета Директоров таких компаний как BI Group, Kazakhtelecom, AppSelekt. Владеет 8 языками, включая русский, имеет опыт работы в 14 разных странах на всех 5 континентах.