• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

Статья
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА В ИНТЕРНЕТЕ

Бузулукова Е. В.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 3. С. 91-108.

Глава в книге
Знаниевый подход к управлению производственными активами электроэнергетических компаний

Гаврикова Е. В.

В кн.: МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ «УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ». М.: Издательский дом высшей школы экономики, 2018. С. 25-30.

Препринт
THE INDIVIDUAL’S INTERESTS AND MOTIVES IN ECONOMICS

Tatyana N. Lobanova, Yuriy A. Tikhomirov.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 84/LAW/2018 .

На факультете прошла гостевая лекция Гарретта Джонстона

1 ноября в рамках НИС «Современные проблемы и методы маркетинговых исследований» Гарретт Джонстон провел лекцию на тему «От CRM (customer relationship management) к CEM (customer experience management). Роль информационных технологий в клиентском восторге сегодня и завтра»

Организатором мероприятия выступил Манин Александр Владимирович, доцент кафедры стратегического маркетинга и один из преподавателей научно-исследовательского семинара «Современные проблемы и методы маркетинговых исследований».

 

Основные вопросы, рассмотренные в рамках лекции:

1. Технологии, в том числе информационные, лишь инструмент, а не самоцель.

2. Customer Experience, а не просто Customer Relationship - локомотив добавленной стоимости любой бизнес модели.

3. Какие чудеса и возможности дают технологии в плане Customer Experience.

4. Кроме технологий, что еще нужно для обеспечения Customer Experience на глобальном уровне.

5. Что делать завтра? С чего начать?

 

Гостевая лекция привлекла внимание не только студентов магистерской программы «Маркетинг», но и студентов других программ, а также преподавателей факультета.

Все присутствовавшие с живым интересом слушали лекцию Гарретта, принимали участие в дискуссии, а также все желающие смогли задать спикеру все интересующие вопросы.

 

 

О спикере

Гарретт Мартин Джонстон основатель и CEO международной консалтинговой фирмы Macroscope Consulting c офисами в Дублине, в Цюрихе и в Москве. 

 

«В "Macroscope Consulting" мы работаем над вопросами корпоративной и маркетинговой стратегии с ведущими брендами и корпорациями Европы и СНГ, такими как: Nestle, MediaMarkt, Daimler-Benz, Rostelecom, Netbynet Megafon, Neste Oil, P&G, Bauer Hockey, Lazurit, Insigma Property Development, Simple Wine, X5 Retail Group, MasterCard, Maria Kitchens, Kazakhtelecom, BI Group, AkBars Bank, Progress Foods, European Medical Center, Russian Towers, Maria-Ra, KDV Foods, Synergy University и многими другими.» 

 

 

Гарретт имеет большой опыт работы на территории СНГ – работал в таких компаниях, как МТС, RMI Partners, Х5 Retail Group. Также работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и проч. Входит в состав Совета Директоров таких компаний как BI Group, Kazakhtelecom, AppSelekt. Владеет 8 языками, включая русский, имеет опыт работы в 14 разных странах на всех 5 континентах.