• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

Книга
Полярный индекс. Версия 2.0. Регионы // Рейтинг устойчивого развития регионов Российской Арктики

Никоноров С. М., Папенов К. В., Ситкина К. С. и др.

Т. 2: Регионы. Экспертный центр "Проектный офис развития Арктики ПОРА", 2018.

Глава в книге
Management Practices of Domestic and Global Companies in Russia: Empirical Study of the 2016-2017 Post-Crisis Period

Guseva N. I., Tishchenko O.

In bk.: International Research Conference “GSOM Emerging Markets Conference-2018”. 2018. P. 210-213.

Препринт
THE INDIVIDUAL’S INTERESTS AND MOTIVES IN ECONOMICS

Tatyana N. Lobanova, Yuriy A. Tikhomirov.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 84/LAW/2018 .

Доцент кафедры стратегического маркетинга Ребязина Вера Александровна выступила с докладом на международной конференции Европейской академии маркетинга

9-я конференция стран с развивающейся экономикой Европейской академии маркетинга «Маркетинговые вызовы, инновации и тренды» прошла в сентябре 2018 года в Экономическом университете в Праге, Чехия.

Ребязина Вера Александровна, доцент кафедры стратегического маркетинга, выступила с докладом «Customer orientation scale adaptation to the Russian market specifics» («Адаптация шкалы по измерению уровня ориентации на клиента в компании к специфике российского развивающегося рынка»).  

Выбор тематики доклада был не случайным: международная конференция EMAC Regional как раз и посвящена особенностям маркетинга в странах с переходной экономикой, что подчеркивается и в самом названии конференции.

Конференция EMAC Regional считается одним из самых престижных научных событий для исследователей в области маркетинга в Восточной Европе и ежегодно становится исследовательской площадкой для передовых ученых в области теории и практики маркетинга, изучающих развивающиеся рынки.

Ежегодно конференцию посещают мировые ведущие исследователи в области маркетинга (например, проф. Ronald Rust). Программа конференции включает множество секций по самым передовым направлениям в области маркетинга. В 2018 году в конференции приняли участие более 180 делегатов из десятков стран мира.

  

Мероприятие было организовано Европейской академией маркетинга (The European Marketing Academy, EMAC) – крупнейшей в Европе профессиональной организацией исследователей в области маркетинга, основанной в 1975 году.

Ребязина Вера Александровна, академический руководитель бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика» является национальным представителем Европейской академии маркетинга от России с 2013 года, за это время членство российских преподавателей в EMAC выросло в несколько раз.