• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

Книга
Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования

Под науч. редакцией: К. В. Решетникова

Вып. 9-10. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018.

Глава в книге
Управление знаниями о клиентах в эпоху цифровизации

Мукин К. С.

В кн.: МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ «УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ». М.: Издательский дом высшей школы экономики, 2018. С. 102-106.

Препринт
Evaluation of public procurement costs: Macrolevel assessment based on microdata

Balaeva O., Yakovlev A. A., Rodionova Y. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2018. No. 20.

Доцент кафедры стратегического маркетинга Ребязина Вера Александровна выступила с докладом на международной конференции Европейской академии маркетинга

9-я конференция стран с развивающейся экономикой Европейской академии маркетинга «Маркетинговые вызовы, инновации и тренды» прошла в сентябре 2018 года в Экономическом университете в Праге, Чехия.

Ребязина Вера Александровна, доцент кафедры стратегического маркетинга, выступила с докладом «Customer orientation scale adaptation to the Russian market specifics» («Адаптация шкалы по измерению уровня ориентации на клиента в компании к специфике российского развивающегося рынка»).  

Выбор тематики доклада был не случайным: международная конференция EMAC Regional как раз и посвящена особенностям маркетинга в странах с переходной экономикой, что подчеркивается и в самом названии конференции.

Конференция EMAC Regional считается одним из самых престижных научных событий для исследователей в области маркетинга в Восточной Европе и ежегодно становится исследовательской площадкой для передовых ученых в области теории и практики маркетинга, изучающих развивающиеся рынки.

Ежегодно конференцию посещают мировые ведущие исследователи в области маркетинга (например, проф. Ronald Rust). Программа конференции включает множество секций по самым передовым направлениям в области маркетинга. В 2018 году в конференции приняли участие более 180 делегатов из десятков стран мира.

  

Мероприятие было организовано Европейской академией маркетинга (The European Marketing Academy, EMAC) – крупнейшей в Европе профессиональной организацией исследователей в области маркетинга, основанной в 1975 году.

Ребязина Вера Александровна, академический руководитель бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика» является национальным представителем Европейской академии маркетинга от России с 2013 года, за это время членство российских преподавателей в EMAC выросло в несколько раз.