• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по взаимодействию с бизнесом и выпускниками — Бузулукова Екатерина Валерьевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

 

Руководитель проектного офиса — Лагутаева Дарья Александровна

Глава в книге
How to Build Strategic Capabilities in Emerging Market Firms: the case of Russia
В печати

Guseva N. I., Rebiazina V. A.

In bk.: Proceedings of the XX April International Academic Conference on Economic and Social Development. M.: National Research University Higher School of Economics, 2019.

Препринт
Evaluation of public procurement costs: Macrolevel assessment based on microdata

Balaeva O., Yakovlev A. A., Rodionova Y. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2018. No. 20.

Научный семинар профессора Александра Красникова (Университет Лойолы в Чикаго) на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

12 октября на факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар на тему: «The Internationalization of Emerging Market Brands: The Role of the Domestic Institutional Environment»

Профессор Красников (Университет Лойолы в Чикаго) затронул актуальные вопросы современного менеджмента и маркетинга: интернационализация брендов, созданных на развивающихся рынках, а также роль институциональной среды в развитии бренда.

Актуальность темы семинара привлекала внимание не только преподавателей факультета (научный семинар посетили преподаватели кафедры управления проектами и кафедры стратегического маркетинга), но и магистрантов программы «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации», а также студентов бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика».

Благодаря участию широкой аудитории состоялась междисциплинарная дискуссия, которая позволила взглянуть на проблему интернационализации брендов с разных сторон.