• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Вейлер Дарья Александровна
Координатор по работе с абитуриентами Обущарова Милена Красимировна
Книга
Invariants and Pictures: Low Dimensional Toplogy and Combinatorial Group Theory

Nikonov I. M., Manturov V. O., Fedoseev D. et al.

Singapore: World Scientific Publishing Co., 2020.

Глава в книге
Five Cases on Strategic Capabilities of Russian Firms
В печати

Guseva N. I.

In bk.: Building Strategic Capabilities in Emerging Markets. Cambridge: Cambridge University Press, 2020. Ch. 6. P. 124-154.

Препринт
Redefining Phenomenon-Based Research In Strategic Management As Discovery-Oriented Multi-Disciplinary Inquiry

Gurkov I. B., Kokorina A. O., Saidov Z.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2020

Научный семинар профессора Александра Красникова (Университет Лойолы в Чикаго) на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

12 октября на факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар на тему: «The Internationalization of Emerging Market Brands: The Role of the Domestic Institutional Environment»

Профессор Красников (Университет Лойолы в Чикаго) затронул актуальные вопросы современного менеджмента и маркетинга: интернационализация брендов, созданных на развивающихся рынках, а также роль институциональной среды в развитии бренда.

Актуальность темы семинара привлекала внимание не только преподавателей факультета (научный семинар посетили преподаватели кафедры управления проектами и кафедры стратегического маркетинга), но и магистрантов программы «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации», а также студентов бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика».

Благодаря участию широкой аудитории состоялась междисциплинарная дискуссия, которая позволила взглянуть на проблему интернационализации брендов с разных сторон.