• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

Книга
Полярный индекс. Версия 2.0. Регионы // Рейтинг устойчивого развития регионов Российской Арктики

Никоноров С. М., Папенов К. В., Ситкина К. С. и др.

Т. 2: Регионы. Экспертный центр "Проектный офис развития Арктики ПОРА", 2018.

Глава в книге
Management Practices of Domestic and Global Companies in Russia: Empirical Study of the 2016-2017 Post-Crisis Period

Guseva N. I., Tishchenko O.

In bk.: International Research Conference “GSOM Emerging Markets Conference-2018”. 2018. P. 210-213.

Препринт
THE INDIVIDUAL’S INTERESTS AND MOTIVES IN ECONOMICS

Tatyana N. Lobanova, Yuriy A. Tikhomirov.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 84/LAW/2018 .

Научный семинар профессора Александра Красникова (Университет Лойолы в Чикаго) на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

12 октября на факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар на тему: «The Internationalization of Emerging Market Brands: The Role of the Domestic Institutional Environment»

Профессор Красников (Университет Лойолы в Чикаго) затронул актуальные вопросы современного менеджмента и маркетинга: интернационализация брендов, созданных на развивающихся рынках, а также роль институциональной среды в развитии бренда.

Актуальность темы семинара привлекала внимание не только преподавателей факультета (научный семинар посетили преподаватели кафедры управления проектами и кафедры стратегического маркетинга), но и магистрантов программы «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации», а также студентов бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика».

Благодаря участию широкой аудитории состоялась междисциплинарная дискуссия, которая позволила взглянуть на проблему интернационализации брендов с разных сторон.