• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по взаимодействию с бизнесом и выпускниками — Бузулукова Екатерина Валерьевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

 

Руководитель проектного офиса — Лагутаева Дарья Александровна

Статья
Причины и последствия девиантного поведения персонала и клиентов организаций в сфере услуг
В печати

Казаков С. П., Бабинцева Е. С.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2019. № 1. С. 56-66.

Глава в книге
Co-value creation within the business model for smart grids: case of Russian Autonomous Energy Complex
В печати

Volkova I., Burda Y., Gavrikova E.

In bk.: Engineering assets and Public infrastructures in the Age of Digitalization. Springer, 2019.

Препринт
Evaluation of public procurement costs: Macrolevel assessment based on microdata

Balaeva O., Yakovlev A. A., Rodionova Y. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2018. No. 20.

Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

В рамках магистерской программы «Маркетинг»  состоялся  мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл  А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.  

На примере кейсов известных компаний, были  рассмотрены вопросы особенности формирования лояльности клиентов, ее связи с рыночными и финансовыми показателями компании, а также типовые ошибки при внедрении CRM.

В своем выступлении Александр развеял ряд широко распространенных мифов и просто ошибочных представлений в этой области.  По результатам мастер-класса студенты поняли, что практика иногда расходится с теорией, и убедились в необходимости проверки даже самых непреложных истин. 

Александр Манин  - профессионал в своей области, за плечами которого более 20 лет работы в отрасли телекоммуникаций на позициях директора по маркетингу и стратегическому развитию Билайн, а также директора по маркетингу корпоративного центра МТС. Сегодня А.В. Манин - управляющий партнер и коммерческий директор консалтинговой компании CRM-Design, доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, а с 2018 года - руководитель Центра бизнес-проектов программы «Маркетинг».