• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

Статья
Place competition: rethinking Tiebout’s model and theories of creative class and creative city

Rozhkov K. L., Khomutskii K.

Handel Wewnętrzny, Poland, Publisher Instytut Badań Rynku, Konsumpcji i Koniunktur . 2018. Vol. 2. No. 4. P. 238-249.

Глава в книге
USE OF GAMIFICATION TOOLS: SHIFTING CUSTOMER ENGAGEMENT PRACTICIES OF RUSSIAN COMPANIES

Rozhkov A. G., Морозова А. И.

In bk.: 2018 Global Marketing Conference at Tokyo Proceedings. Yonsei University, 2018. P. 935-935.

Препринт
Optimal policy design for the sugar tax

Grigoriev A., Geyskens K., Holtrop N. et al.

Working papers by Cornell University. Cornell University, 2018. No. 07243.

Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

В рамках магистерской программы «Маркетинг»  состоялся  мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл  А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.  

На примере кейсов известных компаний, были  рассмотрены вопросы особенности формирования лояльности клиентов, ее связи с рыночными и финансовыми показателями компании, а также типовые ошибки при внедрении CRM.

В своем выступлении Александр развеял ряд широко распространенных мифов и просто ошибочных представлений в этой области.  По результатам мастер-класса студенты поняли, что практика иногда расходится с теорией, и убедились в необходимости проверки даже самых непреложных истин. 

Александр Манин  - профессионал в своей области, за плечами которого более 20 лет работы в отрасли телекоммуникаций на позициях директора по маркетингу и стратегическому развитию Билайн, а также директора по маркетингу корпоративного центра МТС. Сегодня А.В. Манин - управляющий партнер и коммерческий директор консалтинговой компании CRM-Design, доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, а с 2018 года - руководитель Центра бизнес-проектов программы «Маркетинг».