• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Вейлер Дарья Александровна
Координатор по работе с абитуриентами Обущарова Милена Красимировна
Книга
Invariants and Pictures: Low Dimensional Toplogy and Combinatorial Group Theory

Nikonov I. M., Manturov V. O., Fedoseev D. et al.

Singapore: World Scientific Publishing Co., 2020.

Глава в книге
Five Cases on Strategic Capabilities of Russian Firms
В печати

Guseva N. I.

In bk.: Building Strategic Capabilities in Emerging Markets. Cambridge: Cambridge University Press, 2020. Ch. 6. P. 124-154.

Препринт
Redefining Phenomenon-Based Research In Strategic Management As Discovery-Oriented Multi-Disciplinary Inquiry

Gurkov I. B., Kokorina A. O., Saidov Z.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2020

Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

В рамках магистерской программы «Маркетинг»  состоялся  мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл  А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.  

На примере кейсов известных компаний, были  рассмотрены вопросы особенности формирования лояльности клиентов, ее связи с рыночными и финансовыми показателями компании, а также типовые ошибки при внедрении CRM.

В своем выступлении Александр развеял ряд широко распространенных мифов и просто ошибочных представлений в этой области.  По результатам мастер-класса студенты поняли, что практика иногда расходится с теорией, и убедились в необходимости проверки даже самых непреложных истин. 

Александр Манин  - профессионал в своей области, за плечами которого более 20 лет работы в отрасли телекоммуникаций на позициях директора по маркетингу и стратегическому развитию Билайн, а также директора по маркетингу корпоративного центра МТС. Сегодня А.В. Манин - управляющий партнер и коммерческий директор консалтинговой компании CRM-Design, доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, а с 2018 года - руководитель Центра бизнес-проектов программы «Маркетинг».