• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство

Руководитель Филинов Николай Борисович

Первый заместитель руководителя Волкова Ирина Олеговна

Заместитель руководителя Дворяшина Марина Михайловна

Заместитель руководителя по работе с выпускниками и взаимодействию с бизнесом Бузулукова Екатерина Валерьевна

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами Гаврикова Елизавета Владимировна

Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна

Глава в книге
Transformation of Business Model of Generating Companies in Russian Energy Sector

Gorgisheli M., Volkova I., Yakovleva A.

In bk.: Innovation Management, Entrepreneurship, and Sustainability - IMES 2019. Proceedings of the 7th International Conference.. Prague: Vysoká škola ekonomická v Praze, 2019. P. 229-241.

Препринт
Evaluation of public procurement costs: Macrolevel assessment based on microdata

Balaeva O., Yakovlev A. A., Rodionova Y. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2018. No. 20.

Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

В рамках магистерской программы «Маркетинг»  состоялся  мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл  А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.  

На примере кейсов известных компаний, были  рассмотрены вопросы особенности формирования лояльности клиентов, ее связи с рыночными и финансовыми показателями компании, а также типовые ошибки при внедрении CRM.

В своем выступлении Александр развеял ряд широко распространенных мифов и просто ошибочных представлений в этой области.  По результатам мастер-класса студенты поняли, что практика иногда расходится с теорией, и убедились в необходимости проверки даже самых непреложных истин. 

Александр Манин  - профессионал в своей области, за плечами которого более 20 лет работы в отрасли телекоммуникаций на позициях директора по маркетингу и стратегическому развитию Билайн, а также директора по маркетингу корпоративного центра МТС. Сегодня А.В. Манин - управляющий партнер и коммерческий директор консалтинговой компании CRM-Design, доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, а с 2018 года - руководитель Центра бизнес-проектов программы «Маркетинг».