• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

Статья
Place competition: rethinking Tiebout’s model and theories of creative class and creative city

Rozhkov K. L., Khomutskii K.

Handel Wewnętrzny, Poland, Publisher Instytut Badań Rynku, Konsumpcji i Koniunktur . 2018. Vol. 2. No. 4. P. 238-249.

Глава в книге
USE OF GAMIFICATION TOOLS: SHIFTING CUSTOMER ENGAGEMENT PRACTICIES OF RUSSIAN COMPANIES

Rozhkov A. G., Морозова А. И.

In bk.: 2018 Global Marketing Conference at Tokyo Proceedings. Yonsei University, 2018. P. 935-935.

Препринт
Optimal policy design for the sugar tax

Grigoriev A., Geyskens K., Holtrop N. et al.

Working papers by Cornell University. Cornell University, 2018. No. 07243.

Представители BCG провели семинар для студентов 1 курса образовательной программы магистратуры "Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг"

Встреча прошла в рамках научно-исследовательского семинара «Инструменты организационного и операционного консалтинга» (преподаватели кафедры общего и стратегического менеджмента - П.А. Карпус и Е.Д. Бурда). Семинар был посвящен вопросам стратегии создания Digital подразделения на примере крупного российского банка.

 

23 мая в стенах Высшей школы экономики выступил руководитель проектов компании BCG Илья Иванинский на тему «Создание digital подразделения – на примере ведущего российского банка». В список вопросов и тезисов, о которых говорил лектор, попали:

  • Ключевые этапы разработки стратегии создания digital подразделения;
  • Способы формирования репрезентативной выборки для определения потребностей целевой аудитории;
  • Подход к созданию цифрового бизнеса: «за 12 недель и 100 часов интервью до 3 готовых бизнесов».

После основной части лекции было бурное обсуждение, связанное с особенностями реализации данного проекта. Студентов также интересовали вопросы, связанные с происходящими трансформациями в банковском секторе: нетрадиционные платежные системы и новые игроки рынка.

После окончания лекции у студентов была возможность пообщаться с представителем HRдепартамента компании BCG– Екатериной Кабачниковой – по вопросам карьерных возможностей, требований к кандидатам и этапов отбора в компанию.


Организаторами курса выступили преподаватели научно-исследовательского семинара «Инструменты организационного и операционного консалтинга» - Павел Анатольевич Карпус и Егор Дмитриевич Бурда (кафедра общего и стратегического менеджмента).

 

Данное занятие было завершающим в рамках учебного курса. Организаторы планируют продолжить практику открытых семинаров в следующим учебном году. 

Следите за анонсами!