• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Первый заместитель руководителя Волкова Ирина Олеговна
Заместитель руководителя Дворяшина Марина Михайловна
Заместитель руководителя по работе с выпускниками и взаимодействию с бизнесом Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна
Глава в книге
Л. Чеглакова, М. Сторчевой (2019). Красоту творить любовью. Методические указания к учебному кейсу.

Чеглакова Л. М., Сторчевой М. А.

В кн.: Этика бизнеса и КСО: опыт российских компаний. Методические указания к учебным кейсам. Под ред. М. А. Сторчевого.. Ассоциация этики бизнеса и КСО, 2019.

Препринт
Gender Attitudes And Achievement Motivation Across Europe (The Evidence of ESS Data)

Soboleva N.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 88/SOC/2019.

Нестандартный экзамен

Курс "Менеджмент в ресторанном бизнесе", организованный по необычному учебному плану, завершился проведением экзамена в одном из заведений, находящихся под управлением преподавателя

На 4-м курсе бакалавриата ОП "Менеджмент" студентам был предложен выбор из 4 отраслевых предметов, в числе которых оказался менеджмент в ресторанном бизнесе. 

 

Основу данного курса составляли занятия с Георгием Карпенко – одним из ведущих отечественных рестораторов и со-основателем сети «Дорогая, я перезвоню...», а также многих других проектов. 

 

Курс был задуман таким образом, чтобы к его окончанию каждый студент накопил необходимые знания, которые требуются для организации ресторанного бизнеса по каждому из функциональных направлений. Эти знания пригодились студентам при разработке собственных бизнес-идей заведений общественного питания, которые каждый из студентов представлял преподавателю на оценку на экзамене. 

 

Помимо этого, Георгий приглашал на занятия в качестве спикеров экспертов из конкретных областей управления заведением общественного питания, в их числе были HR-специалист, бар-менеджер, финансовый директор, дизайнер-мерчендайзер и другие. За счет этого, студенты, помимо прочего, получили возможность познакомиться с интереснейшими трендами ресторанного бизнеса, уже набирающими силу за границей, которые могут иметь перспективы в будущем и на территории России.

 

Такой подход к организации занятий вызвал у большинства студентов энтузиазм к предмету и некоторые, по их заявлениям, заинтересовались в продолжении карьеры в ресторанном бизнесе.

Курс не просто оставил приятное впечатление, но и позволил студентам существенно повысить уровень своей грамотности в сфере менеджмента организаций общественного питания.