• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе — Решетникова Кира Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Статья
Beyond ribbon cutting: Lessons from Russian manufacturers on the nuances of opening ceremonies
В печати

Gurkov I. B., Kokorina A. O., Saidov Z.

Global Business and Organizational Excellence. 2018. Vol. 37. No. --. P. 6-13.

Глава в книге
Исследование влияния экологического фактора на современные маркетинговые тренды

Лебедев А. В.

В кн.: Ломоносов Материалы международного молодёжного научного форума 9-13 апреля 2018 года. Т. 1. М.: МАКС Пресс, 2018.

Нестандартный экзамен

Курс "Менеджмент в ресторанном бизнесе", организованный по необычному учебному плану, завершился проведением экзамена в одном из заведений, находящихся под управлением преподавателя

На 4-м курсе бакалавриата ОП "Менеджмент" студентам был предложен выбор из 4 отраслевых предметов, в числе которых оказался менеджмент в ресторанном бизнесе. 

 

Основу данного курса составляли занятия с Георгием Карпенко – одним из ведущих отечественных рестораторов и со-основателем сети «Дорогая, я перезвоню...», а также многих других проектов. 

 

Курс был задуман таким образом, чтобы к его окончанию каждый студент накопил необходимые знания, которые требуются для организации ресторанного бизнеса по каждому из функциональных направлений. Эти знания пригодились студентам при разработке собственных бизнес-идей заведений общественного питания, которые каждый из студентов представлял преподавателю на оценку на экзамене. 

 

Помимо этого, Георгий приглашал на занятия в качестве спикеров экспертов из конкретных областей управления заведением общественного питания, в их числе были HR-специалист, бар-менеджер, финансовый директор, дизайнер-мерчендайзер и другие. За счет этого, студенты, помимо прочего, получили возможность познакомиться с интереснейшими трендами ресторанного бизнеса, уже набирающими силу за границей, которые могут иметь перспективы в будущем и на территории России.

 

Такой подход к организации занятий вызвал у большинства студентов энтузиазм к предмету и некоторые, по их заявлениям, заинтересовались в продолжении карьеры в ресторанном бизнесе.

Курс не просто оставил приятное впечатление, но и позволил студентам существенно повысить уровень своей грамотности в сфере менеджмента организаций общественного питания.