• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Волкова Ирина Олеговна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ — Тищенко Назар Юрьевич

 

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами — Гаврикова Елизавета Владимировна

Статья
Place competition: rethinking Tiebout’s model and theories of creative class and creative city

Rozhkov K. L., Khomutskii K.

Handel Wewnętrzny, Poland, Publisher Instytut Badań Rynku, Konsumpcji i Koniunktur . 2018. Vol. 2. No. 4. P. 238-249.

Глава в книге
USE OF GAMIFICATION TOOLS: SHIFTING CUSTOMER ENGAGEMENT PRACTICIES OF RUSSIAN COMPANIES

Rozhkov A. G., Морозова А. И.

In bk.: 2018 Global Marketing Conference at Tokyo Proceedings. Yonsei University, 2018. P. 935-935.

Препринт
Optimal policy design for the sugar tax

Grigoriev A., Geyskens K., Holtrop N. et al.

Working papers by Cornell University. Cornell University, 2018. No. 07243.

В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»

Цифровые технологии стремительно вошли в нашу жизнь и бизнес-структуры, поэтому помимо традиционных каналов коммуникации с потребителями, компании активно используют интернет каналы продвижения. 

Основная цель дисциплины - способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.

Для достижения максимального прикладного эффекта к работе со студентами были привлечены лучшие практики и эксперты российского digital рынка. Так, наряду с автором курса, Ветровой Татьяной Владимировной, в проектировании курса принимал участие Иван Горшунов, эксперт по мобильным продуктам ex-Google, основатель Etc ventures, сооснователь Rutech.

Запускать контекстную рекламу студенты учились с Ксенией Кузнецовой, руководителем группы по работе с клиентами performance-агентства «Блондинка.Ру». 

Своим опытом контент-маркетинга и организацией успешных е-mail рассылок поделились представители компании «Мегаплан»: генеральный директор Сергей Козлов, а также контент-менеджер и главный редактор Юлия Серышева.

В курсе приняли активное участие представители агентства OMD OM Group // Resolution. Алина Бабий, старший менеджер отдела перфоманс, выступила перед студентами с гостевой лекцией об SMM (маркетинге в социальных сетях). Далее, под руководством Алины и представителя Mail.Ru Group Славы Прохорова, каждый студент запустил свою кампанию в MyTarget и получил сертификат специалиста по работе с сервисом. Также директор клиентского сервиса OMD Resolution Анна Чехобах и ведущий специалист Никита Кривцов передали студентам свой опыт разработки digital- стратегий и работы с web-аналитикой.

Про такие актуальные digital каналы продвижения как мобильный маркетинг и медийная реклама рассказали эксперты цифрового рынка Сарыбаева Назигуль (Publicis Media Group) и Винтенко Александр (Kinian).

На семинарских занятиях магистры, участвующие в курсе, выполняли практические задания по запуску кампаний в различных цифровых каналах. А финальным заданием курса стала самостоятельная разработка digital –стратегии по реальному клиентскому брифу.

Благодарим всех приглашенных экспертов за профессионализм и передачу своего уникального опыта, а студентов - за активность и проявленный интерес к перспективной тематике!