• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство

Руководитель Филинов Николай Борисович

Первый заместитель руководителя Волкова Ирина Олеговна

Заместитель руководителя Дворяшина Марина Михайловна

Заместитель руководителя по работе с выпускниками и взаимодействию с бизнесом Бузулукова Екатерина Валерьевна

Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич

Координатор Школы по работе с абитуриентами и студентами Гаврикова Елизавета Владимировна

Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна

Глава в книге
Связь федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" с Целями устойчивого развития ООН

Лебедев А. В.

В кн.: Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР.. Издательство "Перо", 2019. С. 25-30.

Препринт
Evaluation of public procurement costs: Macrolevel assessment based on microdata

Balaeva O., Yakovlev A. A., Rodionova Y. et al.

Public and Social Policy. WP BRP Series. НИУ ВШЭ, 2018. No. 20.

Студенты ВШЭ смогли принять участие в фандрайзинге для «Детских деревень – SOS»

Учебный год закончился, а значит самое время оглянуться назад и вспомнить чем был уникален этот период. Что нового удалось реализовать, с чем мы уходим на летние каникулы? Какие проекты стоит реализовывать в будущем?

В течение второго полугодия на факультете бизнеса и менеджмента ВШЭ проходил кейс-чемпионат по фандрайзингу, совместно с международной благотворительной общественной организацией – Российский Комитет «Детские деревни – SOS».   

РК «Детские деревни – SOS» - член международной некоммерческой благотворительной организации SOS Children's Villages International, работающей в 134 странах мира на всех континентах. Первая Детская деревня - SOS открыла свои двери для детей-сирот в 1949 году в Австрии, на сегодняшний день в мире насчитывается более 550 Детских деревень – SOS.

«Детские деревни – SOS» – это негосударственное образовательное учреждение, которое реализует модель воспитания детей-сирот, максимально приближенную к семейной. В каждой такой семье 5-7 детей, которые живут с SOS-родителями в доме или квартире, их постоянно поддерживает персонал Детской деревни. Такая система позволяет уйти от модели воспитания, которая применяется в детских домах, и растить детей в атмосфере настоящей семьи.

«Детские деревни — SOS» существуют в 134 странах. В России первая Детская деревня – SOS появилась в поселке Томилино в 1995 году, сейчас Детские деревни – SOS присутствуют в 6 регионах нашей страны. Деятельность «Детских деревень – SOS» практически полностью ведется за счет благотворительных пожертвований.

Совместные кейс-чемпионаты с некоммерческими организациями для студентов – редкий случай, хотя сегодня маркетинговые коммуникации и фандрайзинг в некоммерческом секторе – перспективные направления развития. Сочетание теории и практики самая выигрышная стратегия, что отметили студенты по результатам полученного опыта.

 «Приблизить образовательный процесс к последним тенденциям в мировом маркетинге – важнейшая задача педагога, — говорит преподаватель кафедры маркетига фирмы и инициатор проекта Александр Лебедев. — Работу над актуальной практической задачей в популярном сейчас формате кейс-чемпионата серьезно повышает вовлеченность студентов в образовательный процесс. Отработка на кейсе международной благотворительной организации, изученных теоретических подходов, позволяет достигнуть синергетического эффекта в овладении знаниями и применении практических навыков».

В рамках кейс-чемпионарта студентам 3 курса было предложено участие в двух секциях:

1.    Корпоративный фандрайзинг – командам было предложено создать концепцию кампании по привлечению корпоративных партнеров для оказания благотворительной помощи детям в Детских деревнях — SOS. Перед участниками ставилась цель: за второе полугодие 2017 года их команда должна собрать не менее 5 миллионов рублей и привлечь не менее 5 новых корпоративных доноров.

2.    PR и привлечение частных пожертвований. Командам предлагалось разработать концепцию идеи по привлечению частных доноров и увеличению степени узнаваемости бренда. Цель – привлечение не менее 500 регулярных (подписавшихся на ежемесячное пожертвование) частных доноров с пожертвованием не менее 300 рублей за период, аналогичный с первым кейсом.

Финал чемпионата проходил на английском языке, в нем участвовали 11 команд, из которых 6 представили идеи по привлечению корпоративных партнеров, а 5 – по PR и привлечению частных доноров.

Лучшим предложением в сфере корпоративного фандрайзинга была признана идея по запуску серии коротких и простых ТВ-роликов с привлечением крупных российских компаний под лозунгом «Дети важнее рекламы» (#KidsAreMoreImportantThanAdvertising).

Победители кейса по PR и привлечению частных пожертвований предложили оригинальную идею создания специальной игры, в которой, внося пожертвование, донор мог видеть, как совершенствуется строящийся дом. Это позволит ему увидеть, как развиваются Деревни, прочувствовать свою причастность к их организации.

Победители получили из рук Президента РК «Детские деревни – SOS» Михаила Баранникова и преподавателя кафедры маркетинга фирмы и инициатора проекта Александра Лебедева дипломы победителей, брендированные футболки ВШЭ & Детские деревни – SOS, а также другие сувениры от организации. Всем участникам кейс-чемпионата были выданы дипломы об участии. Три команды студентов были особо отмечены организаторами за оригинальность идей и творческое исполнение.  Кроме того, участники кейс-чемпионата получили предложение пройти практику в организации для воплощения, задуманного в жизнь!