• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Кирпичная, 33
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

 

Руководитель Школы — Филинов Николай Борисович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Саидов Зокиржон Баходурович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе — Решетникова Кира Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Дворяшина Марина Михайловна

 

Заместитель руководителя Школы по кадрам — Балаева Ольга Николаевна

 

Глава в книге
Оценка издержек заказчика в российской системе госзакупок (на примере Воронежского государственного университета)

Балаева О. Н., Коробейникова Л. С., Чупандина Е. Е. и др.

В кн.: Разработка и реализации механизмов устойчивого развития университета: сборник кейсов, аналитики и исследований по публикациям журнала «Университетское управление: практика и анализ». Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. С. 141-156.

Препринт
GAMIFICATION TOOLS AND PRACTICIES OF RUSSIAN COMPANIES

Morozova A. I., Rozhkov A. G.

Management. MAN. Высшая школа экономики, 2017

Компания РЭЦ («Российский экспортный центр»), партнер нашего факультета, приглашает стажера в свою команду

Информация для студентов четвертого курса и выпускников «Менеджмента» НИУ ВШЭ!Компания РЭЦ («Российский экспортный центр»), партнер нашего факультета и участник недавнего HR-мальчишника, приглашает стажера в свою команду.

Обязанности:

·         Административная и функциональная поддержка эксперта по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре и эксперта по обучению и развитию

·         Помощь и участие в таких направлениях деятельности, как:

           o    Организация информационного обмена и вовлеченности в него сотрудников

           o    Разработка и выпуск корпоративных изданий

           o    Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников

           o    Организация и проведение обучающий семинаров и тренингов

·         Взаимодействие с провайдерами по вопросам предоставления услуг

·         Взаимодействие с внутренними подразделениями по договорным и закупочным вопросам

·         Волонтерская деятельность и социальные проекты.

 

Требования:

·         Опыт в PR, маркетинге или HR является преимуществом

·         Образование в сфере PR, маркетинге или HR является преимуществом

·         Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки

·         Высокий уровень стрессоустойчивости и работоспособности, внимательность к деталям, способность работать с большими объемами информации и сжатыми сроками
·         Инициативность, ответственность, способность эффективно работать в команде

·         ПК опытный пользователь (MS Office)

 

Условия:

·         - уровень вознаграждения - от 40 000 руб,

·         - временный проект (6 месяцев),

·         - оформление по ГПХ,

·         - интересные задачи,

·         - есть возможности для дальнейшего роста внутри компании и трудоустройства.

РЕЗЮМЕ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС khadykov@exportcenter.ru (ДЛЯ АЛЕКСАНДРА ХАДЫКОВА)