• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Вейлер Дарья Александровна
Координатор по работе с абитуриентами Обущарова Милена Красимировна
Книга
Invariants and Pictures: Low Dimensional Toplogy and Combinatorial Group Theory

Nikonov I. M., Manturov V. O., Fedoseev D. et al.

Singapore: World Scientific Publishing Co., 2020.

Глава в книге
Five Cases on Strategic Capabilities of Russian Firms
В печати

Guseva N. I.

In bk.: Building Strategic Capabilities in Emerging Markets. Cambridge: Cambridge University Press, 2020. Ch. 6. P. 124-154.

Препринт
Redefining Phenomenon-Based Research In Strategic Management As Discovery-Oriented Multi-Disciplinary Inquiry

Gurkov I. B., Kokorina A. O., Saidov Z.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2020

Первые впечатления об учебе. Узнаём о гостеприимстве и туризме от практиков бизнеса.

               Начало учебы для студентов 1 курса магистерской программы «Экономика впечатлений: Менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» оказалось очень насыщенным. Для нас был организован целый ряд увлекательных практико-ориентированных мероприятий.
 
Так, перед нами выступила Галина Головкова, HR директор TUI Россия и СНГ. Она познакомила нас с деятельностью туроператора TUI, поведала о сегментации потребителя в туристической сфере, подробно ответила на наши многочисленные вопросы об организационной структуре туроператоров. Также мы узнали о ключевых компетенциях, необходимых для работы в туристической сфере, таких как клиентоориентированность, убедительная коммуникация, готовность к изменениям, коммерческое мышление и умение планировать и организовывать деятельность. 
 Следующим гостем стала Анета Коробкина, управляющий директор SEC Hospitality Training and Consulting, которая провела информативный мастер-класс «Гостиничная отрасль России: проблемы и перспективы». Кроме того, ярким впечатлением для большинства из нас стала история Анеты о её карьерном пути и опыте работы и в разных странах мира.
            Продолжением серии практико-ориентированных НИСов стал увлекательный тренинг, проведенный Юлией Назаренко – в прошлом тренинг-менеджером гостиницы «Интерконтиненталь Москва Тверская», а ныне – сотрудником отдела маркетинга этой же гостиницы.  В ходе семинара мы узнали о ключевых компетенциях лидера в организации. В игровой форме мы опробовали роли начальника и подчиненного, решали конфликтные ситуации между сотрудниками принципом «сэндвича», и поняли, насколько важна «обратная связь».
            В скором времени после тренинга Юлии Назаренко началась серия наших стади-туров в ведущие отели Москвы. Наше знакомство с «Интерконтиненталь Москва Тверская» продолжилось экскурсией, на которой у нас появилась уникальная возможность увидеть отель своими глазами. С теплом и радушием нас встретила Тамара Гогадзе, тренинг-менеджер этого отеля. Современный дизайн интерьера произвел впечатление на всех студентов. Нам показали комфортабельные номера различных категорий, модернизированные и просторные конференц-залы. Следует отметить, что и те, и другие названы в честь знаменитых деятелей России. Тамара рассказала нам не только про отель и корпоративную культуру индустрии гостеприимства, но также подчеркнула, насколько важно учитывать особенности культуры гостей из разных стран.
            А затем мы посетили отель «Хилтон Ленинградская», расположенный в одной из знаменитых сталинских высоток.
 
Экскурсию для нас провела тренинг-менеджер отеля Ольга Рощенко. Этот отель сочетает в себе старинную архитектуру и роскошь внутреннего оформления, своеобразный советский шарм и современные стандарты сети «Хилтон».
 
Вскоре мы побывали в гостинице «Марриотт Москва Ройал Аврора». Подробнейшую экскурсию провел для нас менеджер по обучению персонала отеля Андрей Горошников. Мы узнали о том, как нелегко отелям достаются заветные 5 звезд на вывеске, и какая ответственная и почетная должность, оказывается, дворецкий.
 
В завершение цикла экскурсий нас ожидало посещение роскошного «Лотте Отель Москва». Нелли Навасардян, тренинг-менеджер этого отеля, рассказала нам красивую историю названия компании «Лотте», которое восходит к имени главной героини романа Гёте «Страдания юного Вертера» Шарлотте и символизирует стремление основателей завоевать такую же искреннюю любовь потребителей, какую герой питал к своей возлюбленной.  Отели сети «Лотте» славятся своим подходом к гостям, который гости очень высоко ценят. Нашему восхищению не было предела, а кульминацией экскурсии стало посещение самого большого в Европе королевского номера: он состоит из 13 помещений общей площадью 500 кв.м.!
 
 
Так на программе «Экономика впечатлений: Менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» насыщенный учебный процесс успешно дополняется разнообразными практико-ориентированными мероприятиями. Мы узнаем много нового о сфере гостеприимства и туризма и получаем ценные советы от представителей туристического бизнеса "из первых уст". Здорово, что у нас есть такая возможность!
 
Репортаж: студентки группы МЭВ 151
Мария Григулевич и Мария Прилипко.