• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Вейлер Дарья Александровна
Координатор по работе с абитуриентами Обущарова Милена Красимировна
Глава в книге
Facing a Falling Market in Russia: the Case of 'Sady Pridoniya' Company

Katkova Y.

In bk.: Facing a Falling Market in Russia: the Case of 'Sady Pridoniya' Company. TEACHING NOTE. The Case Centre, 2020. P. 1-5.

Препринт
Where did the pre-COVID world stand on protecting the seniors?

Milovantseva N.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2020

Итоги Восьмой ежегодной научной международной конференции«Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»



12-13 ноября на факультете бизнеса и менеджмента  НИУ ВШЭ прошла Восьмая ежегодная научная международная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования».
 
Пленарное заседание конференции в этом году проходило в формате круглого стола с представителями международных компаний, работающих в России. В работе круглого стола "Современные стратегии международных компаний в России", модераторами которого стали ординарный профессор НИУ ВШЭ Игорь Гурков и Директор по корпоративным вопросам в СНГ компании  Oriflame Сергей Большаков, приняли участие доктор Герд Ленга, Генеральный управляющий группы Knauf по России и СНГ, Глава Шведского Торгового и Инвестиционного Совета в Российской Федерации Андреас Гиаллоуракис, руководитель отдела по связям с общественностью ROCKWOOL Russia Алла Серебрякова.  Участники обсудили проблемы, с которыми сталкиваются международные компании, работающие на российском рынке, и возможности, которые открываются перед ними, несмотря на имеющиеся трудности.
            Основная работа конференции проходила  в секциях стратегического и корпоративного управления, маркетинга, маркетинговых и бренд-коммуникаций, организационных исследований и управления человеческими ресурсами, управления проектами, менеджмента в индустрии гостеприимства и туризма. В ходе работы секций участники конференции представили результаты исследований различных управленческих проблем,  а также обсудили  актуальные междисциплинарные направления – исследование бизнес-моделей, бизнес-коммуникации,  исследования в области управления человеческими ресурсами. Одна из сессий была полностью посвящена итогам российской части международного исследования практик управления человеческими ресурсами CRANET в 2014–2015 гг. В обсуждении первых результатов проекта, работу надо которым возглавила заведующая кафедрой управления человеческими ресурсами факультета бизнеса и менеджмента Вероника Кабалина,  приняла участие профессор Эстонской бизнес-школы, член  сети CRANET Алас Рут.
            Демократичными были молодежные сессии конференции, в ходе  которых  представили свои исследования студенты всех кампусов  НИУ ВШЭ, других российских вузов. Для них был организован мастер – классе, посвященный  возможностям участия студентов в международном исследовательском проекте «HARVARD INTERNATIONAL BIG DATA PROJECT». Мастер-класс провела выпускница факультета менеджмента НИУ ВШЭ, бизнес-аналитик компании Deloitte Екатерина Удилина.
            В конце второго дня конференции студенты  магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» провели для участников  экскурсию по улицам Замоскворечья.


К.В.Решетникова,
Заместитель руководителя ШБиДА
по научной работе



По словам декана факультета Н.Б.Филинова «ноябрьская конференция имеет более камерный характер, по сравнению с другими зачастую чересчур многочисленными научными мероприятиями».  Можно было легко заметить, что «камерность», о которой говорил Н.Б.Филинов, наилучшим образом сказалась на атмосфере всего мероприятия. Гости конференции с удовольствием общались не только друг с другом, но и со студентами, проявившими интерес к событию. Надо заметить, что участники (в том числе представители зарубежных вузов и иностранных компаний), с которым нам удалось пообщаться, очень тепло отзывались о конференции, и многие из них  приезжают к нам уже не в первый раз. Для иностранных гостей был организован синхронный перевод и предоставлен личный переводчик из числа студентов факультета.

В условиях сегодняшней политико-экономической ситуации очевидна полезность таких встреч, которые способствуют укреплению международных связей в научном сообществе.



Анна Шокина,
студентка 1 курса Факультета
бизнеса и менеджмента


Фото: Катерина Усачева,
4 курс факультета бизнеса и менеджмента