• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  г. Москва,
ул. Шаболовка, 26  к. 4234a

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *26268

Email: tvetrova@hse.ru

Руководство
Кафедра маркетинговых коммуникаций: Заведующий кафедрой Ветрова Татьяна Владимировна
Книга
Fundamentals of Software Startups

Tsaplin E., Rozhkova O.

Springer, 2020.

Статья
Lean Startup как образ мышления предпринимателя

Цаплин Е. В., Митина А. Б.

Менеджмент сегодня. 2020. № 2. С. 88-96.

Глава в книге
Связь федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" с Целями устойчивого развития ООН

Лебедев А. В.

В кн.: Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР.. Издательство "Перо", 2019. С. 25-30.

Доцент кафедры Павел Борисович Паршин выступил соавтором коллективной монографии "Маркетинговая лингвистика"

Доцент кафедры Павел Борисович Паршин выступил соавтором коллективной монографии "Маркетинговая лингвистика"

Скажите, пожалуйста, что предопределило появление этого текста, каков его основной содержательный замысел?


Коллективная монография "Маркетинговая лингвистика: Закономерности продвигающего текста" появилась по итогам Международного научно-практического семинара, прошедшего в Москве в 2017 г. Кстати, 2-ой семинар по маркетинговой лингвистике запланирован на 26 марта 2019г. Вдохновителем семинара, введшим в обиход термин "маркетинговая лингвистика", была профессор МГПУ Е.Г. Борисова. В семинаре приняли участие коллеги из Болгарии и России, в частности из МГИМО, МГЛУ, Ярославля, Волгограда и других научных центров. В книге содержится опыт осмысления тех лингвистических достижений, которые связаны с анализом маркетинговой коммуникации, в первую очередь языка рекламы, связей с общественностью, а также других составляющих этого важного для современной экономики и общества вида дискурса.

 

Чем в научно-практическом плане может быть полезна эта книга студентам нашей магистерской программы?


Маркетинговая лингвистика - начинание инновационное. Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов языковедческого направления,  посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. Знакомство с рассмотренными в книге конкретными кейсами может способствовать расширению теоретико-прикладного кругозора студентов магистерской программы "Маркетинговые коммуникации". Кроме того, работа может помочь формированию навыков использования теоретических знаний для решения прикладных задач и, что также весьма существенно, выработки аргументации при выборе конкретных решений в отдельных областях маркетинговых коммуникаций.


 

Скажите, пожалуйста, что предопределило появление этого текста, каков его основной содержательный замысел?


Коллективная монография "Маркетинговая лингвистика: Закономерности продвигающего текста" появилась по итогам Международного научно-практического семинара, прошедшего в Москве в 2017 г. Кстати, 2-ой семинар по маркетинговой лингвистике запланирован на 26 марта 2019г. Вдохновителем семинара, введшим в обиход термин "маркетинговая лингвистика", была профессор МГПУ Е.Г. Борисова. В семинаре приняли участие коллеги из Болгарии и России, в частности из МГИМО, МГЛУ, Ярославля, Волгограда и других научных центров. В книге содержится опыт осмысления тех лингвистических достижений, которые связаны с анализом маркетинговой коммуникации, в первую очередь языка рекламы, связей с общественностью, а также других составляющих этого важного для современной экономики и общества вида дискурса.

 

Чем в научно-практическом плане может быть полезна эта книга студентам нашей магистерской программы?


Маркетинговая лингвистика - начинание инновационное. Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов языковедческого направления,  посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. Знакомство с рассмотренными в книге конкретными кейсами может способствовать расширению теоретико-прикладного кругозора студентов магистерской программы "Маркетинговые коммуникации". Кроме того, работа может помочь формированию навыков использования теоретических знаний для решения прикладных задач и, что также весьма существенно, выработки аргументации при выборе конкретных решений в отдельных областях маркетинговых коммуникаций.