• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  г. Москва,
ул. Шаболовка, 26  к. 4234a

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *26268

Email: tvetrova@hse.ru

Руководство
Кафедра маркетинговых коммуникаций: Заведующий кафедрой Ветрова Татьяна Владимировна
Книга
Fundamentals of Software Startups

Tsaplin E., Rozhkova O.

Springer, 2020.

Статья
Lean Startup как образ мышления предпринимателя

Цаплин Е. В., Митина А. Б.

Менеджмент сегодня. 2020. № 2. С. 88-96.

Глава в книге
Связь федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" с Целями устойчивого развития ООН

Лебедев А. В.

В кн.: Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР.. Издательство "Перо", 2019. С. 25-30.

Поздравляем преподавателя кафедры Воронину Наталью Дмитриевну!

Воронина Н.Д. является научным руководителем магистерской диссертации Пухтинской А. С. на тему «Влияние событийного маркетинга на восприятие бренда (на примере крупнейших спортивных брендов), которая стала лауреатом Открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту для студентов магистратуры и выпускников 2018 года.

Научно-исследовательская работа посвящена теме влияния событийного маркетинга на восприятие бренда. Актуальность работы обусловлена тем, что крупнейшие спортивные бренды тратят большие средства на организацию и проведение спортивных мероприятий для своих потребителей, однако измерение отдачи собственно от событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций бренда является сложным. Цель работы: изучить влияние мероприятий событийного маркетинга спортивных брендов на восприятие бренда потребителями. В результате решения исследовательских задач были рассмотрены место событийного маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций, особенности мероприятий спортивных брендов, создана классификация мероприятий, проводимых спортивными брендами. Также было изучено влияние событийного маркетинга на имидж бренда, социально-психологические механизмы, влияющие на восприятие бренда. В эмпирическом исследовании использовалась техника репертуарных решеток Келли для выявления представлений о брендах, на основании полученных характеристик были сформированы шкалы семантического дифференциала Ч. Осгуда. В рамках исследования при помощи анкеты измерялось восприятие тех, кто посещает мероприятия брендов и тех, кто не посещает. Полученные результаты опроса были проанализированы в программе IBM SPSS Statistics с использованием критериев Манна-Уитни, Краскелла-Уоллиса, подсчета серединных оценок. В результате было выявлено, каким образом восприятие посещающих мероприятия респондентов отличается от восприятия бренда тех, кто мероприятия не посещает. По результатам исследования были даны рекомендации по использованию событийного маркетинга в коммуникациях бренда.