• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  г. Москва,
ул. Шаболовка, 26  к. 4234a

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *26268

Email: tvetrova@hse.ru

Руководство
Кафедра маркетинговых коммуникаций: Заведующий кафедрой Ветрова Татьяна Владимировна
Книга
Fundamentals of Software Startups

Tsaplin E., Rozhkova O.

Springer, 2020.

Статья
Lean Startup как образ мышления предпринимателя

Цаплин Е. В., Митина А. Б.

Менеджмент сегодня. 2020. № 2. С. 88-96.

Глава в книге
Связь федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" с Целями устойчивого развития ООН

Лебедев А. В.

В кн.: Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР.. Издательство "Перо", 2019. С. 25-30.

С января по декабрь 2018 года при участии кафедры маркетинговых коммуникаций вышло 4 номера научно-практического журнала «Реклама. Теория и практика» (Издательский дом «Гребенников»)¸ что составляет полный годовой выпуск этого журнала.

В составительстве и научной редактуре номеров журнала принимали участие проф. Ю.К. Пирогова (главный редактор журнала), проф. М.М. Назаров и проф. С.В. Веселов (члены редакционного совета журнала). В числе  разнообразных авторов – теоретиков и практиков коммуникационного бизнеса  - три выпускницы прошлых лет НИУ ВШЭ, которые в настоящее время успешно работают в сфере маркетинговых коммуникаций, брендинга и медиабизнеса: А.А. Блинова, Н.А. Цой  и И.С. Карданова.

 

 

Номера журнала за 2018 год охватывают широкий спектр тем, касающихся: развития рекламного и медийного рынков (особенно таких малоизученных сегментов, как рынок электронной торговли в его связи с рекламным рынком, рынок стриминга), планирования коммуникационных кампаний брендов, разработки их креативных решений, особенностей использования для рекламных и PR-целей как традиционных, так и новых медиа (мобильных приложений, социальных сетей, мессенджеров), внедрения высокотехнологичных  programmatic-технологий при закупке рекламы,  эффективности интегрированного спонсорства и нативной рекламы в разных типах масс-медиа, изучения медиапотребления в новых проектах «большого телевидения», развития современной концепции двойных потерь бренда на базе нового исследовательского материала, особенностей  построения брендов и их маркетинговых коммуникаций не только товаров FMCG, но и издательств,  проектов в сфере искусства, краудфандинговых проектов, бизнес-клубов и др.  Заметными темами в нескольких выпусках журнала стали также темы правового регулирования и интеллектуальной собственности в рекламе.

Более детально с выпусками журнала можно познакомиться по ссылке https://grebennikon.ru/journal-8.html