• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  г. Москва,
ул. Шаболовка, 26  к. 4234a

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *26268

Email: tvetrova@hse.ru

Руководство
Кафедра маркетинговых коммуникаций: Заведующий кафедрой Ветрова Татьяна Владимировна
Книга
Fundamentals of Software Startups

Tsaplin E., Rozhkova O.

Springer, 2020.

Статья
Lean Startup как образ мышления предпринимателя

Цаплин Е. В., Митина А. Б.

Менеджмент сегодня. 2020. № 2. С. 88-96.

Глава в книге
Связь федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" с Целями устойчивого развития ООН

Лебедев А. В.

В кн.: Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР.. Издательство "Перо", 2019. С. 25-30.

О кафедре

Кафедра маркетинговых коммуникаций создана в 2006 г.и является базовой кафедрой Видео Интернешнл (Vi). Создание базовой кафедры отражало факт углубления сотрудничества ведущих игроков бизнеса в области маркетинговых коммуникаций и НИУ ВШЭ — формирования институциональных основ объединения усилий «науки и производства». Основной фокус деятельности кафедры направлен на минимизацию объективно существующего разрыва между форматами университетской подготовки и потребностями реального бизнеса в области маркетинговых коммуникаций.

Особенности деятельности кафедры определяются несколькими обстоятельствами. Во-первых, реализуемые кафедрой форматы обучения основываются как на традициях отечественного фундаментального образования, так и на лучших образцах зарубежных подходов. Во-вторых, в предметно-содержательном плане кафедра предлагает изучение маркетинговых коммуникаций во взаимосвязи с базовыми дисциплинами менеджмента и маркетинга – тем самым достигается эффективный баланс знаний и компетенций общетеоретического и специального, прикладного характера. В-третьих, на кафедре работают специалисты, с богатым опытом педагогической и научной деятельности, с одной стороны, и глубокой «погруженностью» в практику бизнеса – с другой. В-четвертых, деятельность кафедры реализована в сотрудничестве с ведущими игроками медиарекламного бизнеса – компанией Видео Интернешнл (Vi).

Кафедра использует широкий спектр педагогических и научно-прикладных активностей в ходе обеспечения учебного процесса. Одним из важнейших направлений является обеспечение авторских учебных курсов: «Маркетинговые коммуникации: теория, управление, практика», «Брендинг и бренд менеджмент», «Потребительское поведение», «Медиаэкономика», а  также ряд специализированных курсов, посвященных отдельным инструментам маркетинговых коммуникаций.

Важной составляющей подготовки является формирование навыков исследовательской деятельности специалиста. Этому способствует проводимые кафедрой на постоянной основе научные семинары «Исследовательский проект в сфере маркетинговых коммуникаций» и «Актуальные проблемы средств маркетинговой коммуникации». Наряду с научной проблематикой, здесь слушатели имеют возможность познакомиться с работой ведущих кампаний в отрасли.

В сфере ответственности кафедры научно-исследовательская практика студентов, руководство курсовыми работами, магистерскими диссертациями и аспирантами. В рамках подготовки акцент делается на формировании навыков решения практических задач в области маркетинговых коммуникаций. Подготовка магистерских диссертаций, непосредственно связана с актуальной практикой бизнеса в сфере маркетинговых коммуникаций. В качестве руководителей проектов выступают как преподаватели кафедры, так и привлеченные специалисты бизнеса.