• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Вербальная составляющая бренд-коммуникаций. Рекламный слоган

Пирогова Ю. К.

В кн.: Бренд-коммуникации. Кн. 1. М.: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2017. Гл. 8. С. 133-154.

Реклама и экономика

На наши вопросы отвечает Веселов С.В. – профессор Кафедры Маркетинговые коммуникации, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК – крупнейшей в рекламной индустрии компании на российском и восточноевропейском рынках.

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации в современном бизнесе» получила аккредитацию Агентства по контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК) и Ассоциации менеджеров России (АМР)

Поздравляем коллег!