• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Исследование влияния экологического фактора на современные маркетинговые тренды

Лебедев А. В.

В кн.: Ломоносов Материалы международного молодёжного научного форума 9-13 апреля 2018 года. Т. 1. М.: МАКС Пресс, 2018.

Реклама и экономика

На наши вопросы отвечает Веселов С.В. – профессор Кафедры Маркетинговые коммуникации, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК – крупнейшей в рекламной индустрии компании на российском и восточноевропейском рынках.

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации в современном бизнесе» получила аккредитацию Агентства по контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК) и Ассоциации менеджеров России (АМР)

Поздравляем коллег!