• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Поведение потребителей в контексте концепции «двойных потерь» бренда

Назаров М. М., Цой Н.

Реклама: теория и практика. 2018. № 3 (85). С. 162-175.

Глава в книге
Digital и трансформация образования в коммуникационно-рекламной индустрии

Веселов С. В.

В кн.: XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежныхспециальностей. Москва,12-14 апреля 2018 г.. М.: Экон-Информ, 2018. С. 293-300.

Реклама и экономика

На наши вопросы отвечает Веселов С.В. – профессор Кафедры Маркетинговые коммуникации, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК – крупнейшей в рекламной индустрии компании на российском и восточноевропейском рынках.

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации в современном бизнесе» получила аккредитацию Агентства по контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК) и Ассоциации менеджеров России (АМР)

Поздравляем коллег!