• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Полярный индекс. Версия 2.0. Регионы // Рейтинг устойчивого развития регионов Российской Арктики

Никоноров С. М., Папенов К. В., Ситкина К. С. и др.

Т. 2: Регионы. Экспертный центр "Проектный офис развития Арктики ПОРА", 2018.

Глава в книге
Анализ тренда на ограничения в использовании одноразовых пластиковых пакетов

Лебедев А. В.

В кн.: Современные тренды экологически устойчивого развития. Международная научная конференция, посвященная памяти академика Т.С. Хачатурова. М.: Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2018. С. 89-91.

Магистерское исследование Тихоновой К.Д. на тему «Исследование отношения менеджеров компаний к теории и практике Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций (ИМК) на российском рынке» награждено дипломом III степени конкурса Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Доцент кафедры Павел Борисович Паршин выступил соавтором коллективной монографии "Маркетинговая лингвистика"

Доцент кафедры Павел Борисович Паршин выступил соавтором коллективной монографии "Маркетинговая лингвистика"

Поздравляем Михаила Михайловича Назарова с юбилеем!

Поздравляем Михаила Михайловича Назарова с юбилеем!

Поздравляем преподавателя кафедры Воронину Наталью Дмитриевну!

Воронина Н.Д. является научным руководителем магистерской диссертации Пухтинской А. С. на тему «Влияние событийного маркетинга на восприятие бренда (на примере крупнейших спортивных брендов), которая стала лауреатом Открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту для студентов магистратуры и выпускников 2018 года.

С января по декабрь 2018 года при участии кафедры маркетинговых коммуникаций вышло 4 номера научно-практического журнала «Реклама. Теория и практика» (Издательский дом «Гребенников»)¸ что составляет полный годовой выпуск этого журнала.

В составительстве и научной редактуре номеров журнала принимали участие проф. Ю.К. Пирогова (главный редактор журнала), проф. М.М. Назаров и проф. С.В. Веселов (члены редакционного совета журнала). В числе  разнообразных авторов – теоретиков и практиков коммуникационного бизнеса  - три выпускницы прошлых лет НИУ ВШЭ, которые в настоящее время успешно работают в сфере маркетинговых коммуникаций, брендинга и медиабизнеса: А.А. Блинова, Н.А. Цой  и И.С. Карданова.

В 2018 году молодые преподаватели кафедры - выпускники магистерской программы "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе" активно публиковались в одном из ведущих мировых и российских бизнес-изданий- Forbes

Вышел выпуск 9 и 10 сборника научных трудов "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"

Преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций ВШЭ и Партнер агентства PRInc. Яна Осман вошла в топ-4 мирового рейтинга коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

Преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций ВШЭ и Партнер агентства PRInc. Яна Осман вошла в топ-4 мирового рейтинга коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира
15-20 октября в г. Загреб, Хорватия, прошел XI ежегодный всемирный конгресс международного рейтингового агентства EDUNIVERSAL. Экспертное агентство EDUNIVERSAL присвоило факультету бизнеса и менеджмента и Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ, представленным в рейтинге совместно, награду «3 Palmes of Excellence» в категории «Превосходные школы бизнеса с усиливающимся международным влиянием».

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Ю.К. Пирогова выступила в качестве приглашенного спикера радиостанции «МАЯК» в передаче «Физики и лирики: Роль слоганов в продвижении брендов»

Все новости