• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
«Социо-эколого-экономические индикаторы устойчивого развития моногородов»

Никоноров С. М., Кривичев А. И., Смирнов Е. Г. и др.

М.: 2018.

Глава в книге
Анализ тренда на ограничения в использовании одноразовых пластиковых пакетов

Лебедев А. В.

В кн.: Современные тренды экологически устойчивого развития. Международная научная конференция, посвященная памяти академика Т.С. Хачатурова. М.: Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2018. С. 89-91.

Поздравляем преподавателя кафедры Воронину Наталью Дмитриевну!

Воронина Н.Д. является научным руководителем магистерской диссертации Пухтинской А. С. на тему «Влияние событийного маркетинга на восприятие бренда (на примере крупнейших спортивных брендов), которая стала лауреатом Открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту для студентов магистратуры и выпускников 2018 года.

С января по декабрь 2018 года при участии кафедры маркетинговых коммуникаций вышло 4 номера научно-практического журнала «Реклама. Теория и практика» (Издательский дом «Гребенников»)¸ что составляет полный годовой выпуск этого журнала.

В составительстве и научной редактуре номеров журнала принимали участие проф. Ю.К. Пирогова (главный редактор журнала), проф. М.М. Назаров и проф. С.В. Веселов (члены редакционного совета журнала). В числе  разнообразных авторов – теоретиков и практиков коммуникационного бизнеса  - три выпускницы прошлых лет НИУ ВШЭ, которые в настоящее время успешно работают в сфере маркетинговых коммуникаций, брендинга и медиабизнеса: А.А. Блинова, Н.А. Цой  и И.С. Карданова.

В 2018 году молодые преподаватели кафедры - выпускники магистерской программы "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе" активно публиковались в одном из ведущих мировых и российских бизнес-изданий- Forbes

Вышел выпуск 9 и 10 сборника научных трудов "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"

Преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций ВШЭ и Партнер агентства PRInc. Яна Осман вошла в топ-4 мирового рейтинга коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

Преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций ВШЭ и Партнер агентства PRInc. Яна Осман вошла в топ-4 мирового рейтинга коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира
15-20 октября в г. Загреб, Хорватия, прошел XI ежегодный всемирный конгресс международного рейтингового агентства EDUNIVERSAL. Экспертное агентство EDUNIVERSAL присвоило факультету бизнеса и менеджмента и Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ, представленным в рейтинге совместно, награду «3 Palmes of Excellence» в категории «Превосходные школы бизнеса с усиливающимся международным влиянием».

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Ю.К. Пирогова выступила в качестве приглашенного спикера радиостанции «МАЯК» в передаче «Физики и лирики: Роль слоганов в продвижении брендов»

Лучшие преподаватели – выбор студентов! Пирогова Ю.К., Назаров М.М., Цаплин Е.В., Лебедев А.В. – среди лучших преподавателей программы

Лучшие преподаватели – выбор студентов! Пирогова Ю.К., Назаров М.М., Цаплин Е.В., Лебедев А.В. – среди лучших преподавателей программы

Профессор Кафедры маркетинговые коммуникации Веселов С.В. избран вице-президентом Ассоциации Коммуникационных Агентств России

Выпускник программы о своей работе в крупной международной компании

Выпускник программы о своей работе в крупной международной компании
Качинская Анна работает в должности Бренд-менеджер в компании ООО «Нутриция» - входит в международную группу компаний Danone.
Читайте интервью с Анной
Все новости