• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  г. Москва,
ул. Шаболовка, 26  к. 4234a

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *26268

Email: tvetrova@hse.ru

Руководство
Кафедра маркетинговых коммуникаций: Заведующий кафедрой Ветрова Татьяна Владимировна
Книга
Fundamentals of Software Startups

Tsaplin E., Rozhkova O.

Springer, 2020.

Статья
Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов

Никоноров С. М., Лебедев А. В., Аверьянова Л. С.

Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 1. С. 26-36.

Глава в книге
Связь федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" с Целями устойчивого развития ООН

Лебедев А. В.

В кн.: Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР.. Издательство "Перо", 2019. С. 25-30.

Высшая школа экономики заняла первое место в рейтинге российских вузов журнала Forbes

Высшая школа экономики заняла первое место в рейтинге российских вузов журнала Forbes
В этом рейтинге Вышка впервые стала лидером, обойдя МГУ, Московский физико-технический институт и другие вузы. Университеты оценивались по трем метрикам: «Качество образования», «Качество выпускников» и «Фактор Forbes».

НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса

НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса
С 1 сентября 2020 года НИУ ВШЭ создает собственную Высшую школу бизнеса. Соответствующее решение принято Ученым советом НИУ ВШЭ в рамках реализации Программы развития ВШЭ 2030, направленной на дальнейшее повышение глобальной конкурентоспособности университета.

Переход ФБМ на цифровой формат обучения

Переход ФБМ на цифровой формат обучения
17 марта факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ начал перевод образовательных программ всех уровней и форм обучения в дистанционный формат. Решение продиктовано мерами по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.

Впервые на ФБМ День открытых дверей прошёл в онлайн-формате

Впервые на ФБМ День открытых дверей прошёл в онлайн-формате
На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ состоялся первый виртуальный День открытых дверей программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент».

Интервью с Мариной Вячеславовной Пикулевой, кандидатом социологических наук, Директором по специальным исследованиям компании Mediascope, профессора НИУ ВШЭ Ю.К. Пироговой

Интервью с Мариной Вячеславовной Пикулевой, кандидатом социологических наук, Директором по специальным исследованиям компании Mediascope, профессора НИУ ВШЭ Ю.К. Пироговой

Магистерское исследование Тихоновой К.Д. на тему «Исследование отношения менеджеров компаний к теории и практике Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций (ИМК) на российском рынке» награждено дипломом III степени конкурса Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Доцент кафедры Павел Борисович Паршин выступил соавтором коллективной монографии "Маркетинговая лингвистика"

Доцент кафедры Павел Борисович Паршин выступил соавтором коллективной монографии "Маркетинговая лингвистика"

Поздравляем Михаила Михайловича Назарова с юбилеем!

Поздравляем Михаила Михайловича Назарова с юбилеем!
Михаила Михайловича поздравляют коллеги и выпускники.

Поздравляем преподавателя кафедры Воронину Наталью Дмитриевну!

Воронина Н.Д. является научным руководителем магистерской диссертации Пухтинской А. С. на тему «Влияние событийного маркетинга на восприятие бренда (на примере крупнейших спортивных брендов), которая стала лауреатом Открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту для студентов магистратуры и выпускников 2018 года.

С января по декабрь 2018 года при участии кафедры маркетинговых коммуникаций вышло 4 номера научно-практического журнала «Реклама. Теория и практика» (Издательский дом «Гребенников»)¸ что составляет полный годовой выпуск этого журнала.

В составительстве и научной редактуре номеров журнала принимали участие проф. Ю.К. Пирогова (главный редактор журнала), проф. М.М. Назаров и проф. С.В. Веселов (члены редакционного совета журнала). В числе  разнообразных авторов – теоретиков и практиков коммуникационного бизнеса  - три выпускницы прошлых лет НИУ ВШЭ, которые в настоящее время успешно работают в сфере маркетинговых коммуникаций, брендинга и медиабизнеса: А.А. Блинова, Н.А. Цой  и И.С. Карданова.
Все новости