• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Российский рекламный ежегодник – 2015

Под науч. редакцией: С. В. Веселов

М.: 2016.

Статья
International strategies of business incubation: the USA, Germany, and Russia.

Tsaplin E., Yulia Pozdeeva.

International Journal of Innovation. 2017. Vol. 5. No. 1. P. 32-45.

Глава в книге
Эволюция представлений о принципах получения нового социологического знания с помощью математических методов: от классических к постнеклассическим схемам

Толстова Ю. Н., Воронина Н. Д.

В кн.: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург , 19-21 октября 2016 года). Материалы V Всероссийского социологического конгресса. М.: Российское общество социологов, 2016. С. 8275-8291.

О кафедре

Кафедра маркетинговых коммуникаций является базовой кафедрой Видео Интернешнл (Vi). Особенности деятельности кафедры определяются несколькими обстоятельствами. Во-первых, реализуемые кафедрой форматы обучения основываются как на традициях отечественного фундаментального образования, так и на лучших образцах зарубежных подходов. Во-вторых, в предметно-содержательном плане кафедра предлагает изучение маркетинговых коммуникаций во взаимосвязи с базовыми дисциплинами менеджмента и маркетинга – тем самым достигается эффективный баланс знаний и компетенций общетеоретического и специального, прикладного характера. В-третьих, на кафедре работают специалисты, с богатым опытом педагогической и научной деятельности, с одной стороны, и глубокой «погруженностью» в практику бизнеса – с другой. В-четвертых, деятельность кафедры реализована в сотрудничестве с ведущими игроками медиарекламного бизнеса — компанией Видео Интернешнл (Vi).