• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
«Социо-эколого-экономические индикаторы устойчивого развития моногородов»

Никоноров С. М., Кривичев А. И., Смирнов Е. Г. и др.

М.: 2018.

Статья
Причины и последствия девиантного поведения персонала и клиентов организаций в сфере услуг
В печати

Казаков С. П., Бабинцева Е. С.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2019. № 1. С. 56-66.

Глава в книге
Управление знаниями о клиентах в эпоху цифровизации

Мукин К. С.

В кн.: МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ «УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ». М.: Издательский дом высшей школы экономики, 2018. С. 102-106.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

Сотрудники