• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  Москва,
ул. Шаболовка, 26, к.4205

Телефон: 7 (495) 772-95-82*26157

Руководство
Кафедра маркетинга фирмы: Заведующий кафедрой Рожков Кирилл Львович
Глава в книге
Финансирование бизнеса с помощью краудлендинга

Каткова Я. И.

В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019». М.: МГУ, МАКС Пресс, 2019. С. 1-3.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

Тема «Магистерская программа «Маркетинг»» – Новости

Зимняя школа по маркетингу

Зимняя школа по маркетингу
C 31 января по 1 февраля 2020 года в корпусе НИУ ВШЭ на Шаболовке состоится Зимняя школа для абитуриентов, заинтересованных в поступлении на магистерскую программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
С  19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге
26 октября состоялась гостевая лекция известного специалиста по искусственному интеллекту и популяризатора науки Илакаи Ромеро Рейес, которую организовала в рамках трека «AI и BI» по НИС Дарья Лагутаева.  Лекция была посвящена теме: «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты, как им управлять?».

Ведущие мировые эксперты в области маркетинга и брендинга территорий выступили перед студентами программы «Маркетинг»