• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  Москва,
ул. Шаболовка, 26, к.4205

Телефон: 7 (495) 772-95-82*26157

Руководство
Кафедра маркетинга фирмы: Заведующий кафедрой Рожков Кирилл Львович
Глава в книге
Финансирование бизнеса с помощью краудлендинга

Каткова Я. И.

В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019». М.: МГУ, МАКС Пресс, 2019. С. 1-3.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

Преподаватель кафедры маркетинга фирмы вместе с коллегой из БФУ им. Э. Канта получила грант благотворительного фонда В. Потанина за разработку курса "Аналитические методы исследований в цифровой экономике"

Для усиления аналитической составляющей подготовки магистров по направлению 38.04.02 "Менеджмент" программы "Инновационные технологии управления бизнесом", осуществляемой в Институте экономики и менеджмента БФУ им. И.Канта с 2017 учебного года, в учебный план планируется ввести дисциплину "Аналитические методы исследований в цифровой экономике" и лабораторный практикум, поддержанные грантом Благотворительного фонда В.Потанина.

Грантополучатель – к.э.н., доцент Лукьянова Наталия Юрьевна, БФУ им. Э. Канта, г. Калининград.
Галицкая Е.Г. – доцент кафедры маркетинга фирмы, участник проекта.
В лабораторный практикум по дисциплине планируется включить:

  • исследование развития отраслевых рынков на основе комбинирования прогнозов, полученных различными методами статистического и экспертного прогнозирования по временным рядам (Excel, Statistica);
  • прогнозирование развития рыночной ситуации с использованием нейронной сети (Statistica);
  • сегментирование рынка методами кластерного анализа и классификационных деревьев (Excel, SPSS);
  • моделирование двухуровневого портрета потребителя (спонсора, поставщика, конкурента) для подготовки принятия бизнес-решений о целевом сегменте, прогнозирования спроса, сегментирования и др.(Statistica);
  • анализ успешности рекламной кампании (задача проверки гипотезы о значимости различия между выборочной долей информированных потребителей и значением, заданным на исследуемой совокупности) (Excel, SPSS);
  • анализ эффективности функционирования фирмы на основе моделирования ее работы как системы массового обслуживания (MatLab).
В практикуме используются реальные исходные данные и примеры решения аналитических задач для менеджеров компаний и рынков РФ и Калининградской области.