• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России

Каткова Я. И.

Вестник Финансового университета. 2017. Т. 21. № 3. С. 257-263.

Глава в книге
Эффекты брендинга территорий и их вклад в стоимость территориального бренда

Трошин И. А.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 8. Вып. 8. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 13-19.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

Липсиц Игорь Владимирович стал победителем IV книжной премии "Золотой фонд" издательства "КноРУС" в номинации "Признанный лидер" за учебник "Экономика"

Эта премия призвана отметить особый вклад авторов в развитие образования и издание высококлассной учебной литературы в России и СНГ.

Ее задача - стимулировать повышение качества учебных изданий. Премия присуждается по трем номинациям:"Призванный лидер" , " Лидер цитирования" и "Открытие года".