• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  Москва,
ул. Шаболовка, 26, к.4205

Телефон: 7 (495) 772-95-82*26157

Руководство
Кафедра маркетинга фирмы: Заведующий кафедрой Рожков Кирилл Львович
Глава в книге
Финансирование бизнеса с помощью краудлендинга

Каткова Я. И.

В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019». М.: МГУ, МАКС Пресс, 2019. С. 1-3.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

Новости

Повезло пять раз, или Как я переходил в онлайн

Мой очередной пятимесячный марафон под названием “Маркетинг и брендинг территорий” был особенным, его пришлось на ходу делать дистанционным.

Кирилл Львович Рожков, заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Кирилл Львович Рожков, заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»
С нового учебного года на нашей магистерской программе будет преподавать заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (Москва) Кирилл Львович Рожков.

Брендинг территорий: учимся у ведущих мировых экспертов

Брендинг территорий: учимся у ведущих мировых экспертов

Студенты ФБМ одержали победу в отборочном туре международного конкурса Future Retail Challenge

Студенты ФБМ одержали победу в отборочном туре международного конкурса Future Retail Challenge
Команда студентов образовательной программы магистратуры «Менеджмент в ритейле» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ оказалась лучшей на российском этапе международного конкурса Future Retail Challenge, который проходил в Москве в декабре 2019 года с участием студентов ведущих вузов.

Зимняя школа по маркетингу

Зимняя школа по маркетингу
C 31 января по 1 февраля 2020 года в корпусе НИУ ВШЭ на Шаболовке состоится Зимняя школа для абитуриентов, заинтересованных в поступлении на магистерскую программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

Абитуриенты 2019 года ОП "Менеджмент в ритейле" получат скидки по оплате обучения за высокие баллы по итогу приёмной кампании и за успехи в освоении дисциплин первого года обучения.

Положение о предоставлении скидок по оплате обучения студентам ОП высшего образования - программы магистратуры "Менеджмент в ритейле" по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" НИУ ВШЭ поступившим в 2019 году, определяет основания, условия, размер и порядок предоставления скидок, а также основания и порядок приостановления предоставления и лишения скидок.

Преподаватель кафедры маркетинга фирмы вместе с коллегой из БФУ им. Э. Канта получила грант благотворительного фонда В. Потанина за разработку курса "Аналитические методы исследований в цифровой экономике"

Для усиления аналитической составляющей подготовки магистров по направлению 38.04.02 "Менеджмент" программы "Инновационные технологии управления бизнесом", осуществляемой в Институте экономики и менеджмента БФУ им. И.Канта с 2017 учебного года, в учебный план планируется ввести дисциплину "Аналитические методы исследований в цифровой экономике" и лабораторный практикум, поддержанные грантом Благотворительного фонда В.Потанина.

Вышел выпуск 9 и 10 сборника научных трудов "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира
15-20 октября в г. Загреб, Хорватия, прошел XI ежегодный всемирный конгресс международного рейтингового агентства EDUNIVERSAL. Экспертное агентство EDUNIVERSAL присвоило факультету бизнеса и менеджмента и Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ, представленным в рейтинге совместно, награду «3 Palmes of Excellence» в категории «Превосходные школы бизнеса с усиливающимся международным влиянием».

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
С  19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.
1 2