• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  Москва,
ул. Шаболовка, 26, к.4205

Телефон: 7 (495) 772-95-82*26157

Руководство
Кафедра маркетинга фирмы: Заведующий кафедрой Рожков Кирилл Львович
Глава в книге
Финансирование бизнеса с помощью краудлендинга

Каткова Я. И.

В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019». М.: МГУ, МАКС Пресс, 2019. С. 1-3.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

О кафедре

Основатель кафедры доктор экономических наук, ординарный профессор НИУ ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц является одним из основоположников отечественной школы подготовки маркетологов. Он и сегодня активно читает лекции, уже несколько лет подряд студенты ВШЭ и выпускники признают его одним из лучших преподавателей университета. Это почетное признание получают год за годом и другие преподаватели кафедры. Кафедра сегодня – это коллектив единомышленников, который объединяет преподавателей и ученых разных поколений: и тех, кто ее создавал, и молодых выпускников.

Преподаватели кафедры проводят занятия по маркетингу на уровне бакалавра для вcех факультетов НИУ ВШЭ, магистра на программах Школы бизнеса и делового администрированияпрограммах переподготовки специалистов и МВА в бизнес-школе НИУ ВШЭ.

Коллективом кафедры создана первая в России система учебников по маркетингу для отечественных университетов (включает учебник «Основы маркетинга» для бакалавров и учебник «Маркетинг-менеджмент» для магистров). Ее сотрудники также являются авторами учебников «Маркетинговые исследования», «Управление результативностью маркетинга», «Ценообразование» и др.  Многие из этих учебников изданы большими тиражами, активно используются в обучении по всей России и признаны экспертным сообществом маркетологов в качестве базовых по данному направлению подготовки. Они, в частности, награждены дипломами Гильдии маркетологов России.

Сотрудники кафедры регулярно публикуют научные монографии, статьи в российских и зарубежных журналах, участвуют в научных конференциях, а главное – в консалтинге российских компаний, что позволяет им приносить в аудиторию не только научные знания, но и опыт реальной практики маркетинга в российском бизнесе.

Научно-исследовательская работа кафедры и управленческое консультирование  фокусируются в нескольких областях: маркетинговые исследования и анализ данных; инновационный маркетинг, эффективность и результативность маркетинга; маркетинг впечатлений и управление потребительским опытом, территориальный маркетинг.