• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
«Социо-эколого-экономические индикаторы устойчивого развития моногородов»

Никоноров С. М., Кривичев А. И., Смирнов Е. Г. и др.

М.: 2018.

Статья
Причины и последствия девиантного поведения персонала и клиентов организаций в сфере услуг
В печати

Казаков С. П., Бабинцева Е. С.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2019. № 1. С. 56-66.

Глава в книге
Управление знаниями о клиентах в эпоху цифровизации

Мукин К. С.

В кн.: МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ «УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ». М.: Издательский дом высшей школы экономики, 2018. С. 102-106.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

Преподаватель кафедры маркетинга фирмы вместе с коллегой из БФУ им. Э. Канта получила грант благотворительного фонда В. Потанина за разработку курса "Аналитические методы исследований в цифровой экономике"

Для усиления аналитической составляющей подготовки магистров по направлению 38.04.02 "Менеджмент" программы "Инновационные технологии управления бизнесом", осуществляемой в Институте экономики и менеджмента БФУ им. И.Канта с 2017 учебного года, в учебный план планируется ввести дисциплину "Аналитические методы исследований в цифровой экономике" и лабораторный практикум, поддержанные грантом Благотворительного фонда В.Потанина.

Вышел выпуск 9 и 10 сборника научных трудов "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
С  19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира
15-20 октября в г. Загреб, Хорватия, прошел XI ежегодный всемирный конгресс международного рейтингового агентства EDUNIVERSAL. Экспертное агентство EDUNIVERSAL присвоило факультету бизнеса и менеджмента и Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ, представленным в рейтинге совместно, награду «3 Palmes of Excellence» в категории «Превосходные школы бизнеса с усиливающимся международным влиянием».

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге
26 октября состоялась гостевая лекция известного специалиста по искусственному интеллекту и популяризатора науки Илакаи Ромеро Рейес, которую организовала в рамках трека «AI и BI» по НИС Дарья Лагутаева.  Лекция была посвящена теме: «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты, как им управлять?».

Ведущие мировые эксперты в области маркетинга и брендинга территорий выступили перед студентами программы «Маркетинг»

Студенты Школы бизнеса и делового администрирования решили кейс от компании Reckitt Benckiser

Студенты Школы бизнеса и делового администрирования решили кейс от компании Reckitt Benckiser
В рамках изучения курса Маркетинг, студенты третьего курса Школы бизнеса и делового администрирования получили уникальный опыт разработки консультационных проектов для представителей компании Reckitt Benckiser. 

Липсиц Игорь Владимирович стал победителем IV книжной премии "Золотой фонд" издательства "КноРУС" в номинации "Признанный лидер" за учебник "Экономика"

Эта премия призвана отметить особый вклад авторов в развитие образования и издание высококлассной учебной литературы в России и СНГ.

Поздравляем команду кафедры маркетинга фирмы - Башаева Дмитрия, Карину Софию и Попелышеву Анастасию с выходом в финал ежегодного всероссийского кейс-чемпионата "Unilever Future Leaders' League"

Поздравляем команду кафедры маркетинга фирмы - Башаева Дмитрия, Карину Софию и Попелышеву Анастасию с выходом в финал ежегодного всероссийского кейс-чемпионата "Unilever Future Leaders' League"
Поздравляем команду кафедры маркетинга фирмы - Башаева Дмитрия, Карину Софию и Попелышеву Анастасию с выходом в финал ежегодного всероссийского кейс-чемпионата "Unilever Future Leaders' League".Из более чем 1500 команд вы оказались в числе 15 лучших и сумели выйти на финишную прямую.Вперед, ребята, так держать! 

Поздравляем с Юбилеем!

Ольга Константиновна Ойнер, академический руководитель программы "Менеджмент в ритейле" отмечает свой Юбилей!