• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России

Прохорова Т. Б.

Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 69-77.

Глава в книге
Integrating MOOCs in University Curriculum: HSE University Experience

Kulik E., Kidimova K. A.

In bk.: Proceedings of Work in Progress Papers of the Experience and Research Tracks and Position Papers of the Policy Track at EMOOCs 2017. CEUR Workshop Proceedings, 2017. P. 118-127.

Препринт
MARKET ORIENTATION AND COMPANY PERFORMANCE: A RUSSIAN SERVICE INDUSTRY PERSPECTIVE

Kazakov S. P.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2016

О кафедре

Кафедра – коллектив единомышленников, который объединяет преподавателей и ученых разных поколений: и тех, кто ее создавал, и молодых выпускников. Основатель кафедры доктор экономических наук, ординарный профессор НИУ ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц является одним из основоположников отечественной школы подготовки маркетологов.

Преподаватели кафедры проводят занятия по маркетингу на уровне бакалавра для вcех факультетов НИУ ВШЭ, магистра на программах Школы бизнеса и делового администрирования, программах переподготовки специалистов и МВА в бизнес-школе НИУ ВШЭ.

Сотрудники кафедры регулярно публикуют научные монографии, статьи в российских и зарубежных журналах, участвуют в научных конференциях, а главное – в консалтинге российских компаний, что позволяет им приносить в аудиторию не только научные знания, но и опыт реальной практики маркетинга в российском бизнесе.

Научно-исследовательская работа и управленческое консультирование фокусируются в нескольких областях: маркетинговые исследования и анализ данных; инновационный маркетинг, эффективность и результативность маркетинга; маркетинг впечатлений и управление потребительским опытом, территориальный маркетинг.