• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного контента

Березка С. М., Шерешева М. Ю.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2019. Т. 18. № 2. С. 175-203.

Глава в книге
Связь федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" с Целями устойчивого развития ООН

Лебедев А. В.

В кн.: Анализ 11 Федеральных проектов Национального проекта «Экология» сквозь призму ЦУР.. Издательство "Перо", 2019. С. 25-30.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

Абитуриенты 2019 года ОП "Менеджмент в ритейле" получат скидки по оплате обучения за высокие баллы по итогу приёмной кампании и за успехи в освоении дисциплин первого года обучения.

Положение о предоставлении скидок по оплате обучения студентам ОП высшего образования - программы магистратуры "Менеджмент в ритейле" по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" НИУ ВШЭ поступившим в 2019 году, определяет основания, условия, размер и порядок предоставления скидок, а также основания и порядок приостановления предоставления и лишения скидок.

Преподаватель кафедры маркетинга фирмы вместе с коллегой из БФУ им. Э. Канта получила грант благотворительного фонда В. Потанина за разработку курса "Аналитические методы исследований в цифровой экономике"

Для усиления аналитической составляющей подготовки магистров по направлению 38.04.02 "Менеджмент" программы "Инновационные технологии управления бизнесом", осуществляемой в Институте экономики и менеджмента БФУ им. И.Канта с 2017 учебного года, в учебный план планируется ввести дисциплину "Аналитические методы исследований в цифровой экономике" и лабораторный практикум, поддержанные грантом Благотворительного фонда В.Потанина.

Вышел выпуск 9 и 10 сборника научных трудов "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
С  19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в числе лучших бизнес-школ мира
15-20 октября в г. Загреб, Хорватия, прошел XI ежегодный всемирный конгресс международного рейтингового агентства EDUNIVERSAL. Экспертное агентство EDUNIVERSAL присвоило факультету бизнеса и менеджмента и Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ, представленным в рейтинге совместно, награду «3 Palmes of Excellence» в категории «Превосходные школы бизнеса с усиливающимся международным влиянием».

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге
26 октября состоялась гостевая лекция известного специалиста по искусственному интеллекту и популяризатора науки Илакаи Ромеро Рейес, которую организовала в рамках трека «AI и BI» по НИС Дарья Лагутаева.  Лекция была посвящена теме: «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты, как им управлять?».

Ведущие мировые эксперты в области маркетинга и брендинга территорий выступили перед студентами программы «Маркетинг»

Студенты Школы бизнеса и делового администрирования решили кейс от компании Reckitt Benckiser

Студенты Школы бизнеса и делового администрирования решили кейс от компании Reckitt Benckiser
В рамках изучения курса Маркетинг, студенты третьего курса Школы бизнеса и делового администрирования получили уникальный опыт разработки консультационных проектов для представителей компании Reckitt Benckiser. 

Липсиц Игорь Владимирович стал победителем IV книжной премии "Золотой фонд" издательства "КноРУС" в номинации "Признанный лидер" за учебник "Экономика"

Эта премия призвана отметить особый вклад авторов в развитие образования и издание высококлассной учебной литературы в России и СНГ.

Поздравляем команду кафедры маркетинга фирмы - Башаева Дмитрия, Карину Софию и Попелышеву Анастасию с выходом в финал ежегодного всероссийского кейс-чемпионата "Unilever Future Leaders' League"

Поздравляем команду кафедры маркетинга фирмы - Башаева Дмитрия, Карину Софию и Попелышеву Анастасию с выходом в финал ежегодного всероссийского кейс-чемпионата "Unilever Future Leaders' League"
Поздравляем команду кафедры маркетинга фирмы - Башаева Дмитрия, Карину Софию и Попелышеву Анастасию с выходом в финал ежегодного всероссийского кейс-чемпионата "Unilever Future Leaders' League".Из более чем 1500 команд вы оказались в числе 15 лучших и сумели выйти на финишную прямую.Вперед, ребята, так держать! 
Все новости