• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Повседневность россиян: гражданские и потребительские практики

Богомолова Е. В., Галицкая Е. Г., Кот Ю. А. и др.

Мир России: Социология, этнология. 2017. Т. 26. № 1. С. 180-197.

Глава в книге
Integrating MOOCs in University Curriculum: HSE University Experience

Kulik E., Kidimova K. A.

In bk.: Proceedings of Work in Progress Papers of the Experience and Research Tracks and Position Papers of the Policy Track at EMOOCs 2017. CEUR Workshop Proceedings, 2017. P. 118-127.

Препринт
Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries

Kazakov S. P., Ruizalba Robledo J. L., Gounaris S.

Conference or Workshop Item (Paper). n/a. EMAC2017, 23 to end of 26 May 2017, University of Groningen, 2017

О кафедре

Кафедра – коллектив единомышленников, который объединяет преподавателей и ученых разных поколений: и тех, кто ее создавал, и молодых выпускников. Основатель кафедры доктор экономических наук, ординарный профессор НИУ ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц является одним из основоположников отечественной школы подготовки маркетологов.

Преподаватели кафедры проводят занятия по маркетингу на уровне бакалавра для вcех факультетов НИУ ВШЭ, магистра на программах Школы бизнеса и делового администрирования, программах переподготовки специалистов и МВА в бизнес-школе НИУ ВШЭ.

Сотрудники кафедры регулярно публикуют научные монографии, статьи в российских и зарубежных журналах, участвуют в научных конференциях, а главное – в консалтинге российских компаний, что позволяет им приносить в аудиторию не только научные знания, но и опыт реальной практики маркетинга в российском бизнесе.

Научно-исследовательская работа и управленческое консультирование фокусируются в нескольких областях: маркетинговые исследования и анализ данных; инновационный маркетинг, эффективность и результативность маркетинга; маркетинг впечатлений и управление потребительским опытом, территориальный маркетинг.