• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Five Cases on Strategic Capabilities of Russian Firms
В печати

Guseva N. I.

In bk.: Building Strategic Capabilities in Emerging Markets. Cambridge: Cambridge University Press, 2020. Ch. 6. P. 124-154.

Препринт
Where did the pre-COVID world stand on protecting the seniors?

Milovantseva N.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2020

Тема «Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (Москва)» – Новости

Экосистемы образовательной программы и гостиничной управляющей компании: взаимное обогащение

Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.

Моя история. C Востока на Запад до Вышки

Две хорошие новости. Первая - наша выпускница Анна Шныркова  поступила в аспирантуру. Вторая – Анна теперь член нашей команды преподавателей! Как всё сложилось, рассказывает сама Анна.<a

Новая публикация сотрудников Школы бизнеса и делового администрирования в международном издании

Преподавателями Школы бизнеса и делового администрирования опубликована новая работа по тематике управления человеческими ресурсами в сфере туризма. Это глава "Tourism Companies Values Profiles: The Case of Russian Tour Operator" в книге Opportunities and Challenges for Tourism and Hospitality in the BRIC Nations, которая вышла в издательстве IGI Global Publishing в начале 2017 года

Научный семинар для абитуриентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ  завершился ежегодный  трехдневный научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», в котором принимали участие  потенциальные абитуриенты магистратуры. Научный семинар уже второй год проходит в стенах факультета бизнеса и менеджмента в дни традиционных студенческих каникул, чтобы в нем могли принять участие не только студенты бакалавриата НИУ ВШЭ, но и других вузов России, в том числе и региональных, а также – студенты из стран СНГ.

Социальные медиа меняют туриндустрию

Россияне активно используют интернет-ресурсы при бронировании поездок, как выяснили доценты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Казаков и Марина Предводителева в ходе исследования «Сравнительные исследования онлайн потребительских практик в России и США в индустрии гостеприимства и в туризме»