• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

ул. Шаболовка, 26, стр. 4 
тел./факс: (495) 772-95-69
e-mail: management@hse.ru

Руководство
Первый заместитель руководителя Волкова Ирина Олеговна
Заместитель руководителя Дворяшина Марина Михайловна
Заместитель руководителя по работе с выпускниками и взаимодействию с бизнесом Бузулукова Екатерина Валерьевна
Координатор Школы по работе с лицеем НИУ ВШЭ Тищенко Назар Юрьевич
Руководитель проектного офиса Лагутаева Дарья Александровна
Глава в книге
Л. Чеглакова, М. Сторчевой (2019). Красоту творить любовью. Методические указания к учебному кейсу.

Чеглакова Л. М., Сторчевой М. А.

В кн.: Этика бизнеса и КСО: опыт российских компаний. Методические указания к учебным кейсам. Под ред. М. А. Сторчевого.. Ассоциация этики бизнеса и КСО, 2019.

Препринт
Gender Attitudes And Achievement Motivation Across Europe (The Evidence of ESS Data)

Soboleva N.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 88/SOC/2019.

Научный семинар: «Контекстуализированное управление интеллектуальной собственностью в совместном создании ценности: конфигурационный подход к разработке стратегии»

Мероприятие завершено
Во вторник 22 октября 2019 года на Факультете бизнеса и менеджмента пройдёт научный семинар Ани Текич, PhD, Сколтех, «Контекстуализированное управление интеллектуальной собственностью в совместном создании ценности: конфигурационный подход к разработке стратегии», организованный Школой бизнеса и делового администрирования.



Докладчик: Аня Текич (Anja Tekic), PhD, Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), Центр предпринимательства и инноваций. 

Аня Текич – недавний выпускник программы PhD Сколтеха, перспективный молодой исследователь. Доктор Текич входит в число молодых учёных, получивших по итогам участия представителей ФБМ в работе Academy of Management Career Center и EFMD Job Fair приглашения выступить на научном семинаре факультета.

Тема выступления: «Контекстуализированное управление интеллектуальной собственностью в совместном создании ценности: конфигурационный подход к разработке стратегии»

Аннотация
Совместное создание ценности в последние десятилетия обрело популярность среди компаний, которые видят ценность открытых корпоративных границ и сотрудничества с индивидуальными внешними соучастниками в процессе решения проблем скорости инноваций и связанных с этим сложностей. Требуя вклада знаний и информации как со стороны компании, так и со стороны соучастников, совместное создание ценности создает новые интеллектуальные активы, которые приобретают вид прав на интеллектуальную собственность наподобие патентов, прав собственности, торговых секретов, прав на дизайн и торговых марок. Тем не менее, могул ли компании применять те же стратегии управления интеллектуальной собственностью во всех проектах совместное создания ценности, вне зависимости от того, основаны ли они на краудсорсинге, онлайн сообществах, воркшопах совместного создания ценностиили индивидуальных экспертных сессиях? Могут ли они всегда получать все права собственности на результаты процесса совместного создания ценности и предлагать монетарную компенсацию соучастникам? Они могут, и они достаточно часто это делают, но является ли эта стратегия всегда равноценно эффективной? Будучи нацеленной на идентификацию лучших практик управления интеллектуальной собственностью в проектах совместного создания ценности, исследование основано на аргументе, что компаниям необходимо кастомизировать свои стратегии управления интеллектуальной собственностью под специфические проекты совместного создания ценности. С помощью качественного сравнительного анализа с использованием нечётких множеств (fsQCA) исследование показывает, что стратегии управления интеллектуальной собственностью в совместном создании ценности зависят от контекста и имеют разносторонний характер. Исследование базируется на теории обстоятельств и теории конфигрурации, и предлагает рекомендации по управлению интеллектуальной собственностью для участников процесса совместного создания ценности.

Рабочий язык семинара – английский.

Дата и время: 22 октября 17:10

Адрес:  Факультет бизнеса и менеджмента, ул. Шаболовка, 26, корпус 3, 2 этаж, аудитория 3211